Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение

Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение
Warhammer 40000 SPACE MARINE 2 + микромнение

Только вот в фоторежиме как-то криво работает настройка ближней глубины резкости, из-за чего ближний план всегда в фокусе(.

Игра кайфовая, но геймплей уже начинает выдыхаться. Процессу явно не хватает глубины и элемента принятия значимых решений в бою. Плюс не хватает интересного дизайна ситуаций. Но тут вопрос: есть ли вообще из чего разработчикам эти ситуации собирать? Видов врагов немного, окружение не сильно влияет на процесс, напарники - тем более, оружие - тоже. Ждем триквел, в котором углубят боевку.

66
10 комментариев

В PVE режимах работает рандом, который может тебе в самом начале миссии подкинуть БОССА из-за которого все патроны закончатся. Ты можешь выбирать как распределять аптечки и аммо в своей патти в зависимости от их ролей. В зависимости от роли ты либо уничтожаешь дальних крипов или идешь вглубь как танк, агря на себя весь рой, чтобы спасать сопартийцев. Там много ситуаций было, где я на волоске от смерти затащил всю катку.
Короче, топ.

1

PVP режим тоже интересный, учитывая много классов, к которым нужен свой подход игры.

Там если что сх2 вышел

Если в триквеле Тит будет откисать от одного пинка - спасибо не надо.

Игра вроде визуально хороша, однако боевка по ощущениям разваливается едва ли с самого начала.

Автор

А где он откисает с одного пинка?

Ждем триквел, в котором углубят боевку.ага, с разбегу