Игра кайфовая, но геймплей уже начинает выдыхаться. Процессу явно не хватает глубины и элемента принятия значимых решений в бою. Плюс не хватает интересного дизайна ситуаций. Но тут вопрос: есть ли вообще из чего разработчикам эти ситуации собирать? Видов врагов немного, окружение не сильно влияет на процесс, напарники - тем более, оружие - тоже. Ждем триквел, в котором углубят боевку.
В PVE режимах работает рандом, который может тебе в самом начале миссии подкинуть БОССА из-за которого все патроны закончатся. Ты можешь выбирать как распределять аптечки и аммо в своей патти в зависимости от их ролей. В зависимости от роли ты либо уничтожаешь дальних крипов или идешь вглубь как танк, агря на себя весь рой, чтобы спасать сопартийцев. Там много ситуаций было, где я на волоске от смерти затащил всю катку.
Короче, топ.
PVP режим тоже интересный, учитывая много классов, к которым нужен свой подход игры.
Там если что сх2 вышел
См2 прошлый век
Если в триквеле Тит будет откисать от одного пинка - спасибо не надо.
Игра вроде визуально хороша, однако боевка по ощущениям разваливается едва ли с самого начала.
А где он откисает с одного пинка?
Ждем триквел, в котором углубят боевку.ага, с разбегу