Hellblade 2 лучший релиз на UE5 (графически)

В вкратце, великолепное использование главного преимущества движка - динамического освещения. Которое постоянно меняется в зависимости от драматичности кадра, делаем это почти бесшовно, при этом в каждом своем отдельном состоянии выглядит как законченная картина,

На самом деле является вашим врагом
24

Что вижу я: театр на камнях. Игра чудовищно технологична, но это буквально демка, где есть одна сцена, и пять часов внутри этой сцены с камнями три актера выебываются у кого мокап круче. Всё, что показано, технологически крутое, но на скриншотах буквально одно и то же место как будто бы с разных ракурсов. Вообще игра вроде разнообразнее камней, но я заебался и на первом же часу дропнул. Первая была разнообразнее на удивление. Там был геймдизайн. Тут просто красивая груда камней.

10
Ответить

Нуу, думаю это было их осознанное решение. Сделать достаточно локальную историю в плане окружения и далеко не выходить за рамки реализма. И привносить это визуальное разнообразие за счет переодических сцен безумия)
Но в целом да, современному геймеру перед которым принято показывать 10 абсолютно разных миров в час - сложно быть в этом однотипном мире.

1
Ответить

Так ты все самое крутое и пропустил. В игре локации стали гораздо разнообразней первой части.

1
Ответить

Инди заебали. У них денег было на две вещи: камни и считывание движения. Даже первая игра чувствовалась более комплексной, законченной и полноценной. Да, душноватой, но там была игра с первых секунд и до последней главы. А тут просто сиди смотри кино. Ну прикольно, но хотелось бы игру.

Ответить