Unreal Engine не нуждается в RTX

Unreal Engine не нуждается в RTX
Unreal Engine не нуждается в RTX
Unreal Engine не нуждается в RTX

Всё прекрасно в лужах отражается

3
20 комментариев

Я просто скину это

6
Ответить

А если камеру/взгляд немного вниз опустить.. отражения останутся?

4
Ответить

Не рушь идеальный мир автора)

4
Ответить

Тебе не нужны отражения за спиной, потому что ты их не увидишь

Ответить

Лучи от куртки это вообще развод на бабки, толку от них нихуя, а fps делится на 2, а то и на 3. Уёбищная технология, которая не стоит той производительности, которой требует.

2
Ответить

То что требуется это да, но это не развод. РТХ - тени и свет в реальном времени преломляются, вещь действительно упрощает процесс для разработки и при этом прощитывается более корректно. Также картинка преображается, так что не пизди.
Вещь все равно опциональная, ты можешь ей не пользоваться

9
Ответить

Так обычно говорят владельцы AMD или серии GTX.

6
Ответить