Всратые скриншоты #3

И сегодня у нас абсолютно невменяемая Days Gone: косплей God of War, гениальные портреты, сломанные руки и целые этюды.

Вместо предисловия хочется сказать, что всратые скриншоты - это, как правило, продукт максимально случайный. И чаще всего они получаются тогда, когда я в сотый раз пытаюсь взять ракурс или создать действие для снимка.

Days Gone - настоящее откровение в плане всратых скриншотов: это действительно очень красивая игра, к которой если начать присматриваться, то она раскрывается совершенно с другой стороны. В ней столько откровенной мутоты, что в какой-то момент я бросил надежды выжать нормальный снимок и просто отпустил ситуацию.

Итак, сегодня у нас очень большая подборка упоротых кадров. Так что если вам не нравятся "всратые скриншоты", то ссылка на нормальные снимки будет в конце материала и можете спокойно проскроллить вниз. Ну, помолясь, начнем.

Часть первая - всратые скрины TLoU II

Часть вторая - всратые скрины Death Stranding

Что тут происходит?

Дни с даты релиза идут, но игра по-прежнему переполнена багами. Какие-то из них попросту не дают нормально играть. Но иногда игра рождает перлы:

Мимир из God of War 2 выглядит потрясающе!
Мимир из God of War 2 выглядит потрясающе!
Да, понимаю. Выглядит просто странно, но если присмотреться к ступне правой ноги....
Да, понимаю. Выглядит просто странно, но если присмотреться к ступне правой ноги....
Капитан настолько суров, что для расстрела врагов ему попросту не нужно оружие.
Капитан настолько суров, что для расстрела врагов ему попросту не нужно оружие.
Пытался сделать фото с биноклем, но я просто одурел, когда увидел, как именно Дикон этот бинокль достает из сумки.
Пытался сделать фото с биноклем, но я просто одурел, когда увидел, как именно Дикон этот бинокль достает из сумки.
Я не понимаю, за что они его так?
Я не понимаю, за что они его так?
С этого ракурса ещё лучше видно этот ад: обратите внимание не только на кисти, но и вообще на всю руку. Боже, Дикон, что ты такое?
С этого ракурса ещё лучше видно этот ад: обратите внимание не только на кисти, но и вообще на всю руку. Боже, Дикон, что ты такое?
Я вот когда смотрел катсцену, долго не мог понять: что это за кусок мыла? Оказалось, это красное дерево с нацарапанной на нем индийской пословицей. И правда похоже: вот - дерево, вот - красное, а там вон пословица и правда видно.
Я вот когда смотрел катсцену, долго не мог понять: что это за кусок мыла? Оказалось, это красное дерево с нацарапанной на нем индийской пословицей. И правда похоже: вот - дерево, вот - красное, а там вон пословица и правда видно.

Игра, кстати, очень часто мылит картинку. То в катсценах, то во время геймплея, то вообще всю локацию по Гауссу размажет. И выглядит это крайне всрато:

Не знаю. Просто не знаю. Он точно жив в этот момент, другой информацией не располагаю. Встать не смог.
Не знаю. Просто не знаю. Он точно жив в этот момент, другой информацией не располагаю. Встать не смог.

О нет!!! А впрочем...

Когда пытаешься сделать хорошо, но получается это:

Хотел сфотографировать на фоне пейзажа: дерево, камыши, горы. Развернул камеру, а там это. P.S. Небось таким хватом дрова рубятся особенно легко.
Хотел сфотографировать на фоне пейзажа: дерево, камыши, горы. Развернул камеру, а там это. P.S. Небось таким хватом дрова рубятся особенно легко.
Внезапные безумные танцы
Внезапные безумные танцы
Если вам было интересно, с каким лицом Дикон бросается в рукопашную и бьет врага ножом, то вот с таким. И если вам интересно, с каким лицом я читаю комментарии на DTF, то с таким же.
Если вам было интересно, с каким лицом Дикон бросается в рукопашную и бьет врага ножом, то вот с таким. И если вам интересно, с каким лицом я читаю комментарии на DTF, то с таким же.

А теперь я покажу вам, откуда же всратые скриншоты берутся.

Вот такое фото я хотел сделать. И, собственно, сделал:

Герой медленно пробирался сквозь заснеженные ветки, не теряя бдительности
Герой медленно пробирался сквозь заснеженные ветки, не теряя бдительности

А вот так этот снимок выглядит, если камеру немного отодвинуть назад:

Красиво, не правда ли?
Красиво, не правда ли?

А вот что произошло ещё через секунду:

Лисы вроде так охотятся, да?
Лисы вроде так охотятся, да?

Едем дальше. Вот такой снимок я пытался сделать несколько часов:

Погоня, оскал, ярость, слюни 
Погоня, оскал, ярость, слюни 

А вот как это выглядит с другого ракурса:

Собака-охеревака
Собака-охеревака

И вот так это выглядит, если скрыть Дикона:

Мои попытки сфотографировать яростного пса, стремящегося разорвать главного героя, тянутся ещё с TLoU II
Мои попытки сфотографировать яростного пса, стремящегося разорвать главного героя, тянутся ещё с TLoU II

Далее я пытался сделать красивый портрет, где тень делила бы лицо героя пополам. Вот такой вышел "сырой кадр" без обработки:

Идея снимка проста и понятна.
Идея снимка проста и понятна.

А вот так я перевел его в ЧБ:

Если вы не понимаете, в чем проблема, то присмотритесь внимательнее: это как будто очень диспропорциональное и уродливое лицо Че Гевары, снятое не в полуанфас (как выше), а в профиль.
Если вы не понимаете, в чем проблема, то присмотритесь внимательнее: это как будто очень диспропорциональное и уродливое лицо Че Гевары, снятое не в полуанфас (как выше), а в профиль.

И ещё один снимок. Я просто не знаю о нем ничего, пусть здесь повисит:

Да.
Да.

Парад уродов

Я понимаю, что в период зомби-апокалипсиса люди вряд ли будут выглядеть опрятно и ухоженно. Рваная одежда, сальные волосы и грязь на лице - закономерный атрибут человека, пытающегося не быть сожранным злобным фриком. Нечесаные, небритые, грязные - вопросов нет. Аутентично. Но неужели косоглазие, близкопосаженные поросячие глаза и абсолютно бездумное выражение лица - это обязательно? Они все поголовно такие. Ни в одной игре про постапок... Нет, не так. Ни в одной игре я не видел таких уродливых NPC. По сюжету их надо спасать, им надо помогать, но их хочется только пристрелить. Сами смотрите:

Это Рикардо. Я сам дал ему это имя. Так как у него самые косые глаза в лагере, Рикардо получил в руки автомат и отправился в караул. Кстати, охраняет он важный стратегический пункт: горящий мусорный бак.
Это Рикардо. Я сам дал ему это имя. Так как у него самые косые глаза в лагере, Рикардо получил в руки автомат и отправился в караул. Кстати, охраняет он важный стратегический пункт: горящий мусорный бак.
А это Майлз Моралес. Нет, я не расист, но его лицо я могу оправдать разве что укусом радиоактивного паука. 
А это Майлз Моралес. Нет, я не расист, но его лицо я могу оправдать разве что укусом радиоактивного паука. 
А это Тони. У него самый навороченный костюм и лампа в груди.
А это Тони. У него самый навороченный костюм и лампа в груди.
Это Тамара Петровна. Ей досталась детализированная шапка, лоу-поли лицо и, судя по цвету, рыбьи глаза. И косоглазие, как бонус.
Это Тамара Петровна. Ей досталась детализированная шапка, лоу-поли лицо и, судя по цвету, рыбьи глаза. И косоглазие, как бонус.
Это Жора. Он торгует мифическими существами и у него не косят глаза. Потому что он их не открывает. Никогда.
Это Жора. Он торгует мифическими существами и у него не косят глаза. Потому что он их не открывает. Никогда.
Это Ингеборга. Её разработчики любят сильнее всех: у неё самая опрятная одежда и пропорциональное лицо. Можно сказать, это самая красивая девушка-NPC в игре. Она, кстати, курит только прямоугольные сигареты. Без рук. И без губ. 
Это Ингеборга. Её разработчики любят сильнее всех: у неё самая опрятная одежда и пропорциональное лицо. Можно сказать, это самая красивая девушка-NPC в игре. Она, кстати, курит только прямоугольные сигареты. Без рук. И без губ. 
Правда с ноздрями ей не повезло. Так и живет.
Правда с ноздрями ей не повезло. Так и живет.
Ему я имя не придумал, так как это тихий ужас. Он - самая часто встречающаяся моделька NPC в игре, есть в каждом лагере. Повезло так повезло. А ещё у него есть секретик, но об этом позже.
Ему я имя не придумал, так как это тихий ужас. Он - самая часто встречающаяся моделька NPC в игре, есть в каждом лагере. Повезло так повезло. А ещё у него есть секретик, но об этом позже.
Это Виталик. Я хз, что с ним, но у нас директор.
Это Виталик. Я хз, что с ним, но у нас директор.
Виталика много не бывает. И нет, это не один кадр с разных ракурсов. Он такой всегда.
Виталика много не бывает. И нет, это не один кадр с разных ракурсов. Он такой всегда.
А это напарник и брат Виталика. Он тоже Виталик. И тоже очень умный.
А это напарник и брат Виталика. Он тоже Виталик. И тоже очень умный.
Правительство погибло. Военные тоже погибли. Ученые почти все умерли. Спецназ, десант, спасатели, выживальщики - все погибли. А он выжил. Как?
Правительство погибло. Военные тоже погибли. Ученые почти все умерли. Спецназ, десант, спасатели, выживальщики - все погибли. А он выжил. Как?
Этого не знаю как зовут, но это Мимир с первого снимка в посте. И я без понятия, где у него кончается голова, где начинается шея и кто нарисовал это лицо.
Этого не знаю как зовут, но это Мимир с первого снимка в посте. И я без понятия, где у него кончается голова, где начинается шея и кто нарисовал это лицо.
Это Пьёдер. Пьёдер Пьетухоль. Судя по лицу и особенно косящему взгляду, он у них самый умный и ответственный. Так что ему дали сразу ПУЛЕМЕТ!
Это Пьёдер. Пьёдер Пьетухоль. Судя по лицу и особенно косящему взгляду, он у них самый умный и ответственный. Так что ему дали сразу ПУЛЕМЕТ!
Взгляд Пьёдера пленял дам, прогуливающихся по променаду. Мужчины побаивались его, а дети мечтали вырасти и стать хоть капельку похожим на мистера Пьетухоля.
Взгляд Пьёдера пленял дам, прогуливающихся по променаду. Мужчины побаивались его, а дети мечтали вырасти и стать хоть капельку похожим на мистера Пьетухоля.

И этюд. Как-то раз я оставил Дикона в беседке, где играл гитарист. И отошел за чаем. Когда я вернулся, я увидел вот это:

Он удивленно смотрел на гитару, а они - на него.
Он удивленно смотрел на гитару, а они - на него.

Я искренне не понимаю, зачем два этих урода пришли и что им было нужно. Но выглядело это максимально стремно:

В воздухе повисло напряжение. Я понял, что им что-то нужно от меня, но их взгляды - вовсе не угроза. Они оценивают меня.
В воздухе повисло напряжение. Я понял, что им что-то нужно от меня, но их взгляды - вовсе не угроза. Они оценивают меня.

Мне даже стало интересно, как долго это будет продолжаться. Оказалось ,что долго. Очень долго:

Так продолжалось 2 игровых дня, пока мне не надоело
Так продолжалось 2 игровых дня, пока мне не надоело

И когда я ушел, парни не разошлись по своим делам. Они устроили дуэль взглядами. И стояли так до самого конца прохождения. До сих пор не знаю, кто победил.

- Ты мой цветочек, Михал Борисыч - А ты моя облепиха, Сан Саныч
- Ты мой цветочек, Михал Борисыч - А ты моя облепиха, Сан Саныч

Вместо бонусов

Дизайнер против функционала. Вечная битва. Посмотрите на снимок ниже. Выглядит мрачно, драматично. Маленькая история, рассказанная только через окружение. Но как он повесился, стоя на унитазе? Он подпрыгнул в петлю что ли?

Всратые скриншоты #3

Или вот это. Выглядит, может, и прикольно (хотя как по мне - это ужас). Но что с этим револьвером? Ствол? Прицел? Размеры?

Зачем это? Как это? В чем функционал мушки? 
Зачем это? Как это? В чем функционал мушки? 

Финал

Здесь нет и половины сделанных мною в Days Gone всратых скриншотов. Но растягивать пост ещё сильнее было бы преступлением. Пожалуй, это первая и последняя подборка всратых скринов таких масштабов.

Для этой рубрики я сделал тег, который вы можете забанить, если вам все это не нравится. А ещё можете зайти и посмотреть мои нормальные скрины по этой игре, ссылки на которые ниже:

Всем спасибо за просмотр :)

8585
42 комментария

Наглядное представление того, как талантливый человек может из говна сделать конфетку.
Мое уважение, скрины - огонь! Что всратые, что нет.

13

премного благодарен)

5

Сейчас прозвучит странно, но мне кажется, что в этих мелких багах и забавных моментах и скрывается причина моей любви к Gays Gone. На эту игру просто не получается обижаться. Она настолько обаятельна в своей наивности и некоторой неопытности разработчиков, что остаётся только умиляться. Но при этом видно, что игру делали с душой и любовью. Да, сюжет незаурядный, но именно поэтому и работает. Это простая история, которая не пытается быть чем-то большим. Музыка до сих пор в памяти, хотя последний раз запускал игру больше года назад. Вернуться и добить на платину чтоли? Скрины как всегда великолепны, не зря подписался. Продолжай радовать и дальше!

5

Спасибо)
Следующая на очереди Цусима!

Полностью согласен с твоим монологом. Насчет наивности и неопытности разрабов, слышал занятную историю: движок игры не поддерживает двухколесный транспорт. Всю игру мы ездим не на мотоцикле, а на четырехколесном автомобиле, стоящем на боку (на 45 градусов). Это заслуживает уважения

2

Отличный пост, спасибо. Когда играешь, на многие багули внимания не обращаешь, по привычке. 

3

Тебе спасибо, друже)

Хорошим играм хочется прощать баги, глюки и косяки

2

Лучей любви тебе, Недочеловек. Обожаю всратые баги.

2