She’s Lost CONTROL
Пачка скриншотов отснятых для конкурса.
Впервые CONTROL проходил на стареньком Sony Vaio 2013 года, в 720p 15 fps, и тем не менее, получил огромное удовольствие. Второй раз проходил на чуть более новом железе для конкурса скриншотов в прошлом году. За время подготовки было отснято около 600 кадров, естественно более менее нормальных из них в 60 раз меньше) После конкурса и обсуждений в комментариях хотел переснять некоторые кадры, но мой ноут не разделил намерений и скоропостижнулся.
По поводу вопросов как были сделаны некоторые абстрактные кадры. Возле мощных врагов есть некая аура, типа эффекта линзирования. Если в фоторежиме попытаться нащупать её границы, то можно получить такие вот эффекты калейдоскопа. Этот шейдер работает и возле Джесси, когда используется метание. Причем, кажется этот же шейдер используется в ремастере Алана.
При подготовке к конкурсу вдохновлялся постами в сообществе, и был удивлен, что никто ранее не юзал эту особенность движка.
Сейчас перепрохожу по третьему разу уже полноценно, вдумчиво, не спеша, с дополнениями, лучами и ачивками, что б всё как у белых людей.
хехе, не прошло и полгода :D
хорошо, что все-таки выложил и приоткрыл завесу скриншотного закулисья, интересно нащупал)
кстати забавная (или нет) бесполезная инфа - начала проходить Control где-то после турнира, и как добралась до Тренча в начале, сразу заприметила знакомый вид, повторила кадр на 1м скриншоте, поулыбалась про себя и пошла дальше)
а потом еще и со столом от empty field проделала такое же
вооот. это вся история :D
Тоже самое) на третьем прохождении нашёл его суперский стол и понял, что надо чаще пол и потолок изучать. Control в плане визуального материала для съёмки очень интересен.
предпоследний забавный
https://www.youtube.com/watch?v=CYA-KtCfN6Q
Мог бы и докинуть музыкальное сопровождение)
Да, это вам не «Древние боги Асгарда»)
https://www.youtube.com/watch?v=S5a8meFo0AQ