Недавно вернувшись в Ghost Recon: Breakpoint и начав приключение с новым персонажем, я понял несколько простых вещей. Первое: уровень качества анимации этой игры заставляет Odyssey истерически реветь в углу. И второе: имея ничтожный инструментарий, фоторежим привлекает куда сильнее, чем во многих играх, а сама красота рядовых ситуаций настолько потрясающа, что количество скринов легко может перевалить за тысячу. Не верите? Посмотрите сами:
Тоже вагон скринов. Игра балдежная. На хардкоре играешь?
Разумеется - ни меток врагов, ни интерфейса (частично). И главный мой фетиш - неиспользованные патроны выбрасываются, если перезаряжаешься рано. Не знаю, почему, но это добавляет +50 к ощущению реализма.
Наиграл 170+ часов. Графа действительно радует, зарубиться тоже в кайф. ИИ далеко не тупые (прячутся, окружают....). Донат вобще не нужен, в основном для внешнего вида (ктото там писал). Сюжет конечно не примечательный, у Юбиков он давно страдает во всех играх. Ежедневные задания практически одни и те же. В целом твёрдую 4 поставил бы.
У меня это настольная игра, уже больше 300 часов наиграл. Если бы здесь не было стэлса, было бы очень похоже на Дивизию, только другие локации и враги умирают с первого попадания в голову. Минусы на мой взгляд, это однотипные задания, строения типо лабораторий, задания дают на уже пройденной локации, бесхитростное убийство боссов, смотришь на карту, много отметок не пройдено, вроде должно быть интересно, что там тебя ждёт, но я уже знаю заранее, что там может быть, потому что задания практически все одинаковые, похожие и удивить ничем не могут. В последнем дополнении хоть как то чуток разнообразили миссии, было интересно. Баги есть критичные и не очень, но они никак не мешают прохождению. К примеру моб может крутится на одном месте вокруг своей оси, либо просто бежать на месте уперевшись в какое нибудь препятствие, с животными тоже такое бывает. Бывает какие нибудь предметы висят в воздухе. После последних обновлений в разгар сражений могут кнопки никак не реагировать на нажатия, хотел сменить оружие и ещё что-то, джойстик как будто отключили. Раза три уже такое было. Оружия и шмоток здесь большой выбор. Я отключил эти цвета, так как они отвлекают от игры, одно бегаешь их собираешь как мусорщик какой-то. Хорошо что появилась эта возможность изменить под себя. Пайками не пользуюсь, водой и т.д. Хватает бинтов и аптечек. Одежду выбрал несколько комплектов, играю почти всегда в одном и том же. Я так понимаю, много одежды нужно тем кто играет с друзьями, я же люблю в одиночку. Виды, пейзажи здесь очень крутые, реалистичные, поэтому передвигаюсь только пешком, чтобы не пропускать красоты. Стрельба нравится, гаджеты тоже. Вообщем мир интересный для меня, поэтому часто там зависаю.
Блин, брейкпоинт такая противоречия игра. Вроде и выглядит вполне неплохо, и проработка мелочей время от времени вызывает восхищение. А потом идёшь по сюжету, а его как будто обезьяна писала.
Игра дрочильня вида развлеки себя сам, а квесты чтобы ты бесцельно не слонялся и для отыгрыша в голове.
Спасибо за подписи к каждому скрину, друже (не сарказм)