GR: Breakpoint. Одна встреча из жизни Призрака

Я уже было забыл, насколько красива эта игра.

GR: Breakpoint. Одна встреча из жизни Призрака

Недавно вернувшись в Ghost Recon: Breakpoint и начав приключение с новым персонажем, я понял несколько простых вещей. Первое: уровень качества анимации этой игры заставляет Odyssey истерически реветь в углу. И второе: имея ничтожный инструментарий, фоторежим привлекает куда сильнее, чем во многих играх, а сама красота рядовых ситуаций настолько потрясающа, что количество скринов легко может перевалить за тысячу. Не верите? Посмотрите сами:

Будучи любителем красот, я проигнорировал транспорт и шёл к ближайшей точке интереса пешком.
Будучи любителем красот, я проигнорировал транспорт и шёл к ближайшей точке интереса пешком.
Найдите здесь персонажа и получите +5 к ничему.
Найдите здесь персонажа и получите +5 к ничему.
Но тут мне навстречу вышел отряд (собак) Волков.
Но тут мне навстречу вышел отряд (собак) Волков.
Будучи мастером маскировки, я решил их обползти, извалявшись в грязи.
Будучи мастером маскировки, я решил их обползти, извалявшись в грязи.
Alex Shkom:<i> *кродётся*</i>
Alex Shkom: *кродётся*
"Ха! Чёртовы Волки! Думаете, я вас не перестреляю?!" - это были мои последние слова на тот сейв.
"Ха! Чёртовы Волки! Думаете, я вас не перестреляю?!" - это были мои последние слова на тот сейв.
"Новая загрузка - новый шанс", - решил я и побежал вперёд.
"Новая загрузка - новый шанс", - решил я и побежал вперёд.
"Если долго сидеть у реки, то можно увидеть, как в неё медленно скатывается труп пристреленного тобой врага".
"Если долго сидеть у реки, то можно увидеть, как в неё медленно скатывается труп пристреленного тобой врага".
"Эта каска тебя не спасёт, жалкий позёр" © Снайпер из TF2.
"Эта каска тебя не спасёт, жалкий позёр" © Снайпер из TF2.
"Ничто так не лишает жажды мести, как свершившаяся месть" © точно не TLOU2.
"Ничто так не лишает жажды мести, как свершившаяся месть" © точно не TLOU2.
Собственно, дальше я побежал к своей цели.
Собственно, дальше я побежал к своей цели.
И, кроме оружия, обнаружил ещё один неплохой кадр - как раз дождь закончился.
И, кроме оружия, обнаружил ещё один неплохой кадр - как раз дождь закончился.
И мои приключения на острова Аврора продолжились, как ни в чём не бывало.
И мои приключения на острова Аврора продолжились, как ни в чём не бывало.
Только вот я опубликовал всего четырнадцать скринов, не считая титульного, а сделал +80.
Только вот я опубликовал всего четырнадцать скринов, не считая титульного, а сделал +80.

Все эти скрины сделаны в промежутке десяти минут. Кажется, совсем скоро я забуду, что в этой игре можно стрелять, но это прекрасно. :D

P.S: Далее ещё немного скринов вне небольшого приключения. Наслаждайтесь.

Не знаю, зачем, но здесь нужна рамочка.
Не знаю, зачем, но здесь нужна рамочка.
Что-то есть то ли в этой лестнице, то ли в композиции, верно?
Что-то есть то ли в этой лестнице, то ли в композиции, верно?
Снайпер в тени - хороший снайпер. Слепой солдат - явно плохой солдат.
Снайпер в тени - хороший снайпер. Слепой солдат - явно плохой солдат.
GR: Breakpoint. Одна встреча из жизни Призрака
И даже в болотах есть что-то прекрасное.
И даже в болотах есть что-то прекрасное.

За сим у меня всё. Спасибо за внимание.

1919
18 комментариев

Тоже вагон скринов. Игра балдежная. На хардкоре играешь?

2
Ответить

Разумеется - ни меток врагов, ни интерфейса (частично). И главный мой фетиш - неиспользованные патроны выбрасываются, если перезаряжаешься рано. Не знаю, почему, но это добавляет +50 к ощущению реализма.

1
Ответить

Наиграл 170+ часов. Графа действительно радует, зарубиться тоже в кайф. ИИ далеко не тупые (прячутся, окружают....). Донат вобще не нужен, в основном для внешнего вида (ктото там писал).  Сюжет конечно не примечательный, у Юбиков он давно страдает во всех играх. Ежедневные задания практически одни и те же. В целом твёрдую 4 поставил бы.

1
Ответить

У меня это настольная игра, уже больше 300 часов наиграл. Если бы здесь не было стэлса, было бы очень похоже на Дивизию, только другие локации и враги умирают с первого попадания в голову. Минусы на мой взгляд, это однотипные задания, строения типо лабораторий, задания дают на уже пройденной локации, бесхитростное убийство боссов, смотришь на карту, много отметок не пройдено, вроде должно быть интересно, что там тебя ждёт, но я уже знаю заранее, что там может быть, потому что задания практически все одинаковые, похожие и удивить ничем не могут. В последнем дополнении хоть как то чуток разнообразили миссии, было интересно. Баги есть критичные и не очень, но они никак не мешают прохождению. К примеру моб может крутится на одном месте вокруг своей оси, либо просто бежать на месте уперевшись в какое нибудь препятствие, с животными тоже такое бывает. Бывает какие нибудь предметы висят в воздухе. После последних обновлений в разгар сражений могут кнопки никак не реагировать на нажатия, хотел сменить оружие и ещё что-то, джойстик как будто отключили. Раза три уже такое было. Оружия и шмоток здесь большой выбор. Я отключил эти цвета, так как они отвлекают от игры, одно бегаешь их собираешь как мусорщик какой-то. Хорошо что появилась эта возможность изменить под себя. Пайками не пользуюсь, водой и т.д. Хватает бинтов и аптечек. Одежду выбрал несколько комплектов, играю почти всегда в одном и том же. Я так понимаю, много одежды нужно тем кто играет с друзьями, я же люблю в одиночку. Виды, пейзажи здесь очень крутые, реалистичные, поэтому передвигаюсь только пешком, чтобы не пропускать красоты. Стрельба нравится, гаджеты тоже. Вообщем мир интересный для меня, поэтому часто там зависаю.

1
Ответить

Блин, брейкпоинт такая противоречия игра. Вроде и выглядит вполне неплохо, и проработка мелочей время от времени вызывает восхищение. А потом идёшь по сюжету, а его как будто обезьяна писала.

Ответить

Игра дрочильня вида развлеки себя сам, а квесты чтобы ты бесцельно не слонялся и для отыгрыша в голове.

Ответить

Спасибо за подписи к каждому скрину, друже (не сарказм)

Ответить