Переход из леса с дефолтным освещением и фекального оттенка палитрой на локацию Замка Дранглика с хорошим освещением, стилистикой, эффектами дождя и ветра и скакнувшей на несколько лет вперёд графикой до сих остаётся одним из самых странных игровых опытов.
Да, есть такая проблемка, контраст по качеству локаций тут тот ещё. Это, наверное, самый главный недостаток игры, который хотя и не делает её на общем уровне значительно хуже. Видимо это из-за производственного ада, да ещё и отсутствие руки Миядзаки повлияло.
Считаю лучшей частью на самом деле, после первой хотелось больше этой атмосферы и контента, и вторая часть дала именно это + 3 длс, 3-я показалась меньше и более мрачной(на самом деле этим 3-я и крута!) чтоли.
лучшая игра фромов.
Bloodborne
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Переход из леса с дефолтным освещением и фекального оттенка палитрой на локацию Замка Дранглика с хорошим освещением, стилистикой, эффектами дождя и ветра и скакнувшей на несколько лет вперёд графикой до сих остаётся одним из самых странных игровых опытов.
Да, есть такая проблемка, контраст по качеству локаций тут тот ещё. Это, наверное, самый главный недостаток игры, который хотя и не делает её на общем уровне значительно хуже. Видимо это из-за производственного ада, да ещё и отсутствие руки Миядзаки повлияло.
Считаю лучшей частью на самом деле, после первой хотелось больше этой атмосферы и контента, и вторая часть дала именно это + 3 длс, 3-я показалась меньше и более мрачной(на самом деле этим 3-я и крута!) чтоли.