Red Dead Redemtion 2 - Скриншоты. Часть вторая
Эта серия снимков — продолжение первой части, повествующей о том, как можно бездарно потратить 250 часов реального времени на создание 100 снимков, из которых только 40 тебе действительно понравятся.
На этот раз поделюсь теми снимками, на которые я потратил больше всего времени в силу того, что они полностью постановочные. Проще говоря, я отращивал бороду, выбирал наряды и ехал на конкретное место с четким осознанием того, что в итоге я хочу получить. Понятия не имею, зачем я этим занимался. Фото в заголовке для привлечения внимания.
Таких скриншотов у всех полно. Но у меня был бзик на цветах. Пришлось долго ждать, пока Джон наденет рубашку нужного цвета и сядет на нужный стул. В итоге огонь, свет и одежда персонажей создали ту самую композицию, но выжидать пришлось очень долго.
Идея снимка банальна донельзя. Но найти кошку, свет и заставить Артура присесть рядом оказалось настоящим тестом на стрессоустойчивость.
Думал, что проблемой станет дождаться, пока отрастет борода. Но оказалось, что со светом тяжелее. Сделать такой снимок оказалось возможным только с 2:00 до 3:30. Получилось только на пятый день.
Ожидал такого неба, чтобы воплотить идею кадра, разделенного пополам, почти 20 часов суммарно. И не дождался. В итоге случайность подарила мне и небо и нужную диагональную локацию.
Сделать такое фото я пытался больше 5 часов, но результат меня не удовлетворил, так как нужный свет ушел за секунду до скриншота. Больше шанса не подвернулось, сколько не пытался.
Второе место по затратам времени. Приходилось не только перепроходить миссию несколько раз, но и запускать её в определенный час игрового времени, чтобы въехать в лес в нужный момент. Из тьмы в свет. Как-то так.
Кадр выше — абсолютный рекордсмен по убийству времени, так как поезд упорно приезжал только в дневное время. И нет, это не катсцена. Сделать скрин в катсцене слишком просто, а кроп (черные полосы) портят всё. 27 часов тупого ожидания на одном месте. 3 дня запуска игры и стояния на месте. 8 поездов, приезжавших не в то время. Ради одного кадра. Из плюсов: отличный снимок и очень много времени, чтобы подумать над смыслом жизни.
Ну и бонус. Не встречал такого бага в интернете, но папаша-грубиян, строивший дом с сыновьями, после связывания начал сыпать пушками из карманов... Которые взлетали и хаотично палили. В итоге одна шальная пуля и сгубила строителя. Баг срабатывал сразу после того, как забирал деньги у персонажа и связывал. Провернул трижды - трижды сработало.