Не люблю такое. Есть три группировки и каждая из них по своему мерзкая, но тебе нужно кого-то выбрать из них. А как я могу выбрать, если мне нужно чтобы их идеология и учения должны быть близки мне по духу.

Есть Протекторат - Это закон и порядок всей миссии в новый дом и которые консервативно живут по учениям отцов основателей. На деле, авторитарные диктаторы которые подавляют любую волю и сопротивление пропагандой и насилием.

Есть Церковь - В целом все тоже самое, но тут вместо насилия, вера в господа нашего и как он скажет, так и должно быть. Слепое следование его учениям. Само собой глава церкви карикатурный авторитарный руководитель секты.

И Мятежники - Сброд из отщепенцев всех мастей, революционеров, бандитов и прочих, который с одной стороны за все хорошее, против всего плохого, но тоже не брезгуют дележкой власти и тот, кто сегодня был другом, завтра воткнет нож в спину не потому что он негодяй, а ради свободы, справедливости и нашего светлого будущего, просто он лучше всех других и он лучше знает как надо. Если нужно убить всех остальных, то такова цена.

И вот между ними кому-то надо отдать ценный сюжетный артефакт.

А еще мне в этой игре не нравится примитивизм. Квестлогов нет - кому, что и для чего делаешь, непонятно, потому что нет описания квеста или истории диалога, а только к кому идти.

Дневник с квестами
Дневник с квестами

Да и вообще, текстом, энциклопедией или историей мира игра не балует. Жиденькое обучение и всё. В экшенах от Тодда Говарда и биоваре было лудше.

Обучение. Всё. Остальные вкладки это карта, инвентарь, прокачка, управление отрядом и настройки. Не густо.
Обучение. Всё. Остальные вкладки это карта, инвентарь, прокачка, управление отрядом и настройки. Не густо.
15
3
2
1
1
1
66 комментариев