Вот он. Самый грустнявый момент любой большой насыщенной игры у которой после титров есть фриплей. Глобальные события завершены, все побочки выполнены, но ты еще можешь поиграть в нее, непонятно зачем. Ключевые НПС превращаются в мебель, а в худшем случае вообще пропадают из игры и ты остаешься в полном одиночестве. Катька стала мебелью, Жижка только здоровается, а Черт может лишь учить. Многие часто жалуются на рандомно-гененрируемые квесты, мол они ненужны и лишние, а я вот так не считаю. Если игра очень нравится и ты хочешь еще немного подзадержаться в ней, такие задания вполне могут хотя бы немного смягчить игровую тоску. Наверно пора наравне с Игровой Импотенцией вводить понятие Игровой Тоски, когда после прохождения грустно 😢.

Возвращаясь к генерируемому контенту, разве плохо подойдя к Катьке, узнать что она оказывается потеряла кольцо и направить игрока в какую-нибудь локацию. Или Жижка сказал бы что надо добить пражцев-дезертиров и отослать в рандомный разбойничий лагерь. Съездить за запасами пива для Черта или едой для венгра. Даже тавернщики могли бы посылать много куда, ловчие отправлять на убийство раненного оленя (и чтобы Барбос по следу шел), а гильдия воров просила бы обчистить дом и найти конкретный предмет. Да блин, все ММОРПГ состоят из этого. Это всё фигня конечно с нарративной и повествовательной точки зрения, и этим можно не заниматься, но я хочу и почему-то только Тодд Говард это понимает.

Лучше бы после прохождения игр с открытым миром фриплея вообще не было, чем такой ибо он всё портит и грустит. 😭

25
6
4
1
80 комментариев