При всём уважении, неплохо бы в посте хотя бы немного рассказать, в чём, собственно, должен быть рекорд (эта конкретная первая ступень летит в 8-ой раз с, соответственно, 8-ой посадкой).
Маркетин вообще не волнует корпорации — они свои деньги считают и берут то предложение на рынке, что выгоднее прочих. Когда речь идёт о десятках миллионов долларов, тут не до сказок.
Приходят такие: какой у вас прайс? О, 52 ляма, а у конкурентов 165. Выбор очевиден, берём. Ой, что, для вас банки и ставку по страхованию рассчитывают точно такую же в процентах (~4%), но из-за меньшей цены это экономия ещё пятёрки лямов сверху? Отлично!
И тут вообще плевать всем на рекламу и фанатизм. Люди просто идут к тому, кто просить значительно меньше за тот же результат при тех же гарантиях.
-
P.S. Обслуживание Шатла после полёта всё ещё не отменяла факта его многоразовости. Правда, стоил его запуск в 5 раз больше, чем запуск F9. И вот что всех парит, а не то, за счёт какого вида обслуживания это обеспечивается.
При всём уважении, неплохо бы в посте хотя бы немного рассказать, в чём, собственно, должен быть рекорд (эта конкретная первая ступень летит в 8-ой раз с, соответственно, 8-ой посадкой).
Комментарий недоступен
Эх... И тут эти...
Маркетин вообще не волнует корпорации — они свои деньги считают и берут то предложение на рынке, что выгоднее прочих. Когда речь идёт о десятках миллионов долларов, тут не до сказок.
Приходят такие: какой у вас прайс? О, 52 ляма, а у конкурентов 165. Выбор очевиден, берём. Ой, что, для вас банки и ставку по страхованию рассчитывают точно такую же в процентах (~4%), но из-за меньшей цены это экономия ещё пятёрки лямов сверху? Отлично!
И тут вообще плевать всем на рекламу и фанатизм. Люди просто идут к тому, кто просить значительно меньше за тот же результат при тех же гарантиях.
-
P.S. Обслуживание Шатла после полёта всё ещё не отменяла факта его многоразовости. Правда, стоил его запуск в 5 раз больше, чем запуск F9. И вот что всех парит, а не то, за счёт какого вида обслуживания это обеспечивается.