Заскакиваю в последний момент лета со своей работой
Скульпт в Zbrush, сцена и рендер в Blender, незначительный композитинг в Blender и Photoshop.
На работу ушло примерно 3,5 недель (2,5 на скульпт, последняя неделя на сцену), по 1-4 часа в день, не считая изучения пары десятков туториалов (еще несколько часов). Я еще слаб в моделировании, поэтому много времени пришлось потратить на изучение новых штук. Анимешная мордашка в 3d, cимуляция ткани, позирование без рига, кисти для длинных волос, сборка сцены, шейдерные ноды, рендер, Blender — все это для меня впервые, не обошлось без сложностей и фрустрации. Результат, на мой взгляд, получился удовлетворительным и довольно отдаленным от первоначальной задумки из-за необходимости отсекать лишние навороты, чтобы уложиться в срок. Но моя основная цель достигнута — все от базового анатомического манекена до косячного процедурного облака я моделил, текстурил и шейдерил сам. Думаю, что обрел в душе мир со всей кривизной и компромиссами этой работы и готов идти дальше. Может быть, на выходных более подробно опишу процесс создания в блоге.
Благодарю Acid Burn, Ярослава Голубева и Jing Zhang за полезные советы.