Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3
Новый легендарный лорд, два легендарных героя, обычны лорд, юниты, изменения механик.
Для стратегии Total War Warhammer 3 готовится дополнение Omens of Destruction, оно посвящено кхорнитам, ограм и зеленокожим. Сегодняшний пост авторов посвящён последователям Бога крови.
Обещают добавить целых две фракции кхорнитов. Похоже, одна будет в составе бесплатного патча, а другая именно в DLC. Разработчики описали платного легендарного лорда - Собирателя черепов.
Бонусы фракции:
- Особая механика сбора черепов, о ней чуть позже.
- +2 к лимиту героев - кровавых жнецов.
- +10% к шансу, что павшие обычные и возвышенные кровопускатели после битвы воскреснут.
- И содержание у этих же кровопускателей на 15% меньше.
Эффекты самого Собирателя:
- +10% к дальности перемещения по карте кампании, да +100% к обзору на ней.
- Эффект неистовства для кровопускателей в армии лорда.
- Способность "Кровавая резня". Её включение увеличит бронебойный урон персонажа и даст сопротивление фланговым атакам.
Описаны два уникальных предмета:
- Плащ черепов. Пассивно повышает защиту от атак врагов и от заклинаний.
- Пламенный меч. Его можно будет активировать, что повысит урон от оружия, бронебойность, а также позволит будет снижать эти показатели у того, кого этим мечом режут.
Старт в Люстрии - указан только вариант для Бессмертных Империй.
О механике сбора черпеов. Над каждой вражеской армией будет показатель того, насколько череп лорда желанен Собирателю. После разгрома этой армии выдастся валюта, которую можно спустить на бонусы в плаще. У бонусов есть уровни, т.е. можно улучшать существующие, ну и какая-то структура. Некоторые надо брать, чтобы добраться до следующих.
Далее описывается новый легендарный герой - Сцилла. Это норскийский воин, ставший безмозглым отродьем, зато крайне сильным. Способности:
- Убить во имя Кхорна! Действует в каком-то радиусе вокруг героя. Повреждает вражеский строй и вызывает у противников буйство.
- Пассивно Сцилла размахивает хвостом, что наносит целям вокруг чудища прямой урон.
- Багровый Джаггернаут. При активации повышает скорость и натиск.
- Будет предмет - особый ошейник. Он будет повышать спасбросок и сопротивление магии за убитых Сциллой врагов.
И ещё один легендарный герой - Скарр Кровавый Гнев. Специализируется на борьбе с пехотой и даже с сильно бронированной. Способности:
- Пассивное лечение за убийства.
- Более того, если здоровье всё-таки кончится, герой внезапно лечится. А вот насколько хорошо подлечится будет зависеть от зарядов вышеописанной способности. Т.е. от кол-ва убийств.
- Также пассивно улучшает атаку и бронебойность союзников неподалёку.
- Неизбежный ужас. При активации снижает мораль и запас сил врагов поблизости.
- Лезвия Кровавого Шторма. При активации повышает наносимый урон и бонус против пехоты на время.
Новый нелегендарный лорд - крововещатель. Это командир, который будет усиливать свои юниты в определённом радиусе вокруг себя. Сможет получить транспорт, но точно не сказано, какой.
К юнитам. Кровавая тварь или зверь. Большая горилла с бронебойным уроном, натиском и внушающая страх во врагов.
Далее Slaughterbrute, т.е. тварь ещё убойнее. Всё лучше, плюс чешуя даёт защиту от стрел. Вселяет во врагов не просто страх, а настоящий ужас. Кроме того, рядом с лордом получает несокрушимость. Если же командира поблизости нет, может впасть в буйство.
Кхорногоры. Имеется двуручное оружие, передовое развёртывание. Также пассивная способность, делающая их временно несокрушимыми при получении урона.
А эти ребята называются Wrathmongers. Упивающиеся генов, наверное, можно перевести. У них парное оружие - топоры на цепях, которыми можно махать вокруг. Также имеется бронебойный урон и демоническая сила, повышающая мощь атак.
Черепожнецы. Парное оружие, хороши против пехоты, но у них мало брони.
Немного о распределении: юнитов по фракциям:
- Скарбранд, Собиратель черепов, Валькия, Арбаал (второй добавляемый кхорнитский легендарный лорд) и Демон Принц получат этих бойцов и героя Скарра, но Принцу надо будет для этого пойти по пути Кхорна.
- Демон Принц не получит лорда крововещателя. Остальным он будет доступен. Это касается и других смертных лордов.
- Архаон многого из этого не получит на релизе дополнения, но позже с патчами это должны будут исправить.
Переходим к реворку расы в целом. Механика трона черепов станет разнообразней, там нужно будет выбирать эффекты. Планируется 10 штук. В текущей версии игры это просто одна кнопка с одним бонусом.
Сказано про изменение нечестивых воплощений:
- Вечная война. Базовая версия будет призывать армию кхорнитов, которую нужно сразить. Улучшенная версия будет ещё давать +25% процентов передвижения по глобальной карте.
- Взор Кхорна позволит занять пустые руины. Улучшенная версия даст поселению сразу 2-ой уровень.
- Воплощение бойни увеличит получаемый опыт на 150% на 3 хода. Улучшенная версия - на 300%.
- Зов битвы разрушит выбранное поселение. Улучшенная версия ещё заразит провинцию скверной Кхорна.
Экономику Кхорна переработают. Зданий чисто на доход не будет, но остаётся прибыль от ресурсов, достопримечательностей и казарм. Да, последние немножко золотишка и сейчас дают. У построек будут эффекты снижения стоимости содержания войск. Но, вообще, чтобы обогащаться за кхорнитов надо убивать и грабить - других вариантов нет.
После разрушения поселений кхорниты могут заспавнить дополнительные армии. В патче эта возможность будет требовать черепа.
Эффект кровопуская у армии престанет влиять на рост. Разработчики считают, что эта полоска должна увеличивать именно силу конкретного войска.
Уже было сказано, что демоны после битвы могут возродиться. Точнее, было написано, что у новой фракции этот шанс больше для кровопускателей. А в целом это общая новая особеность всех демонов, не только Кхорна. Дело в том, что у демонов нет щитов, поэтому игроки чаще берут смертных воинов. Непорядок. Кстати, этот шанс можно будет повысить, например, через технологии.
К слову о них. Технологии разобьют на две вкладки. Апгрейды с первой больше повлияют на глобальный геймплей, условно, например, кол-во получаемых черепов за битвы. Вторая вкладка - в основном боевые бонусы.
Кхорниты занимают поселения необычным путём. Просто захватить город нельзя, нужно тратить черепа, но потом есть шанс занятия руин в той же провинции. Проблема в том, что руины может успеть занять кто-то ещё.
Поэтому введут блокировку. Разрушенные кхорнитами поселения нельзя будет захватить в течение 3-ёх ходов.
Дполнение выйдет 12 декабря. Завтра геймплей кхорнитов покажут. На следующей неделе расскажут об ограх.