Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Новый легендарный лорд, два легендарных героя, обычны лорд, юниты, изменения механик.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Для стратегии Total War Warhammer 3 готовится дополнение Omens of Destruction, оно посвящено кхорнитам, ограм и зеленокожим. Сегодняшний пост авторов посвящён последователям Бога крови.

Обещают добавить целых две фракции кхорнитов. Похоже, одна будет в составе бесплатного патча, а другая именно в DLC. Разработчики описали платного легендарного лорда - Собирателя черепов.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Бонусы фракции:

  • Особая механика сбора черепов, о ней чуть позже.
  • +2 к лимиту героев - кровавых жнецов.
  • +10% к шансу, что павшие обычные и возвышенные кровопускатели после битвы воскреснут.
  • И содержание у этих же кровопускателей на 15% меньше.

Эффекты самого Собирателя:

  • +10% к дальности перемещения по карте кампании, да +100% к обзору на ней.
  • Эффект неистовства для кровопускателей в армии лорда.
  • Способность "Кровавая резня". Её включение увеличит бронебойный урон персонажа и даст сопротивление фланговым атакам.
Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Описаны два уникальных предмета:

  • Плащ черепов. Пассивно повышает защиту от атак врагов и от заклинаний.
  • Пламенный меч. Его можно будет активировать, что повысит урон от оружия, бронебойность, а также позволит будет снижать эти показатели у того, кого этим мечом режут.

Старт в Люстрии - указан только вариант для Бессмертных Империй.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

О механике сбора черпеов. Над каждой вражеской армией будет показатель того, насколько череп лорда желанен Собирателю. После разгрома этой армии выдастся валюта, которую можно спустить на бонусы в плаще. У бонусов есть уровни, т.е. можно улучшать существующие, ну и какая-то структура. Некоторые надо брать, чтобы добраться до следующих.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Далее описывается новый легендарный герой - Сцилла. Это норскийский воин, ставший безмозглым отродьем, зато крайне сильным. Способности:

  • Убить во имя Кхорна! Действует в каком-то радиусе вокруг героя. Повреждает вражеский строй и вызывает у противников буйство.
  • Пассивно Сцилла размахивает хвостом, что наносит целям вокруг чудища прямой урон.
  • Багровый Джаггернаут. При активации повышает скорость и натиск.
  • Будет предмет - особый ошейник. Он будет повышать спасбросок и сопротивление магии за убитых Сциллой врагов.
Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

И ещё один легендарный герой - Скарр Кровавый Гнев. Специализируется на борьбе с пехотой и даже с сильно бронированной. Способности:

  • Пассивное лечение за убийства.
  • Более того, если здоровье всё-таки кончится, герой внезапно лечится. А вот насколько хорошо подлечится будет зависеть от зарядов вышеописанной способности. Т.е. от кол-ва убийств.
  • Также пассивно улучшает атаку и бронебойность союзников неподалёку.
  • Неизбежный ужас. При активации снижает мораль и запас сил врагов поблизости.
  • Лезвия Кровавого Шторма. При активации повышает наносимый урон и бонус против пехоты на время.
Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Новый нелегендарный лорд - крововещатель. Это командир, который будет усиливать свои юниты в определённом радиусе вокруг себя. Сможет получить транспорт, но точно не сказано, какой.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

К юнитам. Кровавая тварь или зверь. Большая горилла с бронебойным уроном, натиском и внушающая страх во врагов.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Далее Slaughterbrute, т.е. тварь ещё убойнее. Всё лучше, плюс чешуя даёт защиту от стрел. Вселяет во врагов не просто страх, а настоящий ужас. Кроме того, рядом с лордом получает несокрушимость. Если же командира поблизости нет, может впасть в буйство.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Кхорногоры. Имеется двуручное оружие, передовое развёртывание. Также пассивная способность, делающая их временно несокрушимыми при получении урона.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

А эти ребята называются Wrathmongers. Упивающиеся генов, наверное, можно перевести. У них парное оружие - топоры на цепях, которыми можно махать вокруг. Также имеется бронебойный урон и демоническая сила, повышающая мощь атак.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Черепожнецы. Парное оружие, хороши против пехоты, но у них мало брони.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Немного о распределении: юнитов по фракциям:

  • Скарбранд, Собиратель черепов, Валькия, Арбаал (второй добавляемый кхорнитский легендарный лорд) и Демон Принц получат этих бойцов и героя Скарра, но Принцу надо будет для этого пойти по пути Кхорна.
  • Демон Принц не получит лорда крововещателя. Остальным он будет доступен. Это касается и других смертных лордов.
  • Архаон многого из этого не получит на релизе дополнения, но позже с патчами это должны будут исправить.

Переходим к реворку расы в целом. Механика трона черепов станет разнообразней, там нужно будет выбирать эффекты. Планируется 10 штук. В текущей версии игры это просто одна кнопка с одним бонусом.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Сказано про изменение нечестивых воплощений:

  • Вечная война. Базовая версия будет призывать армию кхорнитов, которую нужно сразить. Улучшенная версия будет ещё давать +25% процентов передвижения по глобальной карте.
  • Взор Кхорна позволит занять пустые руины. Улучшенная версия даст поселению сразу 2-ой уровень.
  • Воплощение бойни увеличит получаемый опыт на 150% на 3 хода. Улучшенная версия - на 300%.
  • Зов битвы разрушит выбранное поселение. Улучшенная версия ещё заразит провинцию скверной Кхорна.

Экономику Кхорна переработают. Зданий чисто на доход не будет, но остаётся прибыль от ресурсов, достопримечательностей и казарм. Да, последние немножко золотишка и сейчас дают. У построек будут эффекты снижения стоимости содержания войск. Но, вообще, чтобы обогащаться за кхорнитов надо убивать и грабить - других вариантов нет.

После разрушения поселений кхорниты могут заспавнить дополнительные армии. В патче эта возможность будет требовать черепа.

Эффект кровопуская у армии престанет влиять на рост. Разработчики считают, что эта полоска должна увеличивать именно силу конкретного войска.

Уже было сказано, что демоны после битвы могут возродиться. Точнее, было написано, что у новой фракции этот шанс больше для кровопускателей. А в целом это общая новая особеность всех демонов, не только Кхорна. Дело в том, что у демонов нет щитов, поэтому игроки чаще берут смертных воинов. Непорядок. Кстати, этот шанс можно будет повысить, например, через технологии.

К слову о них. Технологии разобьют на две вкладки. Апгрейды с первой больше повлияют на глобальный геймплей, условно, например, кол-во получаемых черепов за битвы. Вторая вкладка - в основном боевые бонусы.

Кхорниты занимают поселения необычным путём. Просто захватить город нельзя, нужно тратить черепа, но потом есть шанс занятия руин в той же провинции. Проблема в том, что руины может успеть занять кто-то ещё.

Собиратель черепов и переработка кхорнитских механик в Total War Warhammer 3

Поэтому введут блокировку. Разрушенные кхорнитами поселения нельзя будет захватить в течение 3-ёх ходов.

Дполнение выйдет 12 декабря. Завтра геймплей кхорнитов покажут. На следующей неделе расскажут об ограх.

1414
4 комментария

Модельки моё почтение

1

давно ждал, на релизе 3 части, Кхорн был уж очень лаконичен, а теперь будет повод снова за него погонять)

1

В нынешнем виде захватывать хоть что-то за Скарбранда просто не имеет смысл, он там на ходу 10ом уже может пол мира разрушить :)

А где модельки так можно посмотреть?