Для понимания, сейчас в кокпите работают кнопки для войс-чата(отдельно звук и микрофон), тумблер регулировки высоты ручек управления, кнопка самоуничтожения, спрятанная за крышкой + стартует мех в 4 этапа(кнопки), которые надо прожать, нажатие каждой сопровождается каким-то действием(активация камер, выдвижение ручек управления). Некоторые кнопки просто меняют изображения на экранах, вероятно, намекающих на возможный будущий функционал.
Столько игр раньше было. Им бы сейчас ремейк под VR сделать и перевыпустить... Графика 2012 года (т.е. сейчас даже на автономном шлеме пойдет)
С такой высокой динамикой боев в приборах не теряешься?
У приборов пока нет толковой функциональности, чтобы мешать. Судя по показателям с экранов - как минимум планируется управление распределением энергии на разные подсистемы. Насколько удобно будет с этим работать в условных 4v4, пока не ясно.
@Игры можно репост?
О, играл в демку. Пока из всех подобных игр, зашла больше всех. Она не перегружена, что ли и выглядит очень не плохо
Заинтересовало. Недавно в одной из ретроспектив Xbox 360 узнал, что был симулятор меха с контроллером-пианино, стимулирующим кабину меха.