...так что я думаю, что отчасти это будет хорошо, если компании будут создавать возможности, которые станут работать вместе и выходить за рамки границ, а не просто быть привязанными к определенной платформе. Я думаю, что точно так же, как у вас есть W3C, который помогает устанавливать стандарты для ряда важных интернет-протоколов , должно быть что-то , чтобы определить, как разработчики и создатели могут создавать свои творения, которые можно беспрепятственно телепортировать между мирами, вроде своего аватара, цифровых товаров или переход между мирами со своими друзьями...
Не знаю почему, но именно CRYTA мне капец как по стилистике напомнила фортнайто, особенно в местах стрельбы и виды из-за спины. Может не стоит изобретать велосипед и просто разработать на UE.
Всё проще: из-за того, что гарнитура автономная и в ней стоит мобильный процессор большинство игр или мультяшные, или сел-шейдинговые. Из-за технических ограничений.
Комментарий недоступен
Просто Garry's mod под vr сделать - круто, но вряд ли большая аудитория для таких посиделок найдётся. В общем спасибо автор, материал большой.
Ну первый Garry's mod был популярен.
Если будет Garry's mod 2, то все кто был в 1-ой перетекут во 2-ой
и к ним еще плавно VR-пользователи перетекут
(главное чтобы был контент)
Все таки Source для VR дает существенное преимущество.
(или мне так только кажется?)
Пермову игроку уже следует приготовиться?
Комментарий недоступен