Выручка от VR-контента выросла на 30% в 2020 году, став самым быстрорастущим рынком медиа

Согласно недавнему исследованию PwC, в 2020 году виртуальная реальность добилась впечатляющих успехов . По сообщениям, мировые доходы от контента VR выросли примерно на 30% по сравнению с прошлым годом, опередив фильмы, традиционные видеоигры и музыку.

Как сообщает Protocol , глобальный доход от контента VR оценивается примерно в 1,8 миллиарда долларов, что на 31,7% больше, чем в 2019 году, что делает его самым быстрорастущим медиа-сегментом в прошлом году. Учитывались все основные виды развлечений и СМИ, в том числе худшие в 2020 году: традиционное печатное и вещательное телевидение.

Исследование, в котором представлены прогнозы на период до 2025 года, подготовлено PricewaterhouseCoopers (PwC), одной из крупнейших в мире сетей профессиональных услуг, наряду с компаниями «большой четверки» Deloitte, Ernst & Young и KPMG.

Выручка от VR-контента выросла на 30% в 2020 году, став самым быстрорастущим рынком медиа

Это впечатляющие цифры, однако PwC утверждает, что принятие VR потребителями шло медленнее, чем ожидалось, что заставило отрасль уделять больше внимания корпоративному и коммерческому сектору. Ожидается, что некоторые типы медиа также пострадают в краткосрочной перспективе из-за возвращения к нормальной жизни после пандемии COVID-19, однако PwC прогнозирует, что VR по-прежнему будет самым быстрорастущим сегментом развлечений и медиа в период с настоящего момента до 2025 года. прогнозируется, что выручка вырастет со среднегодовым темпом роста 30,3% (CAGR) до 6,9 млрд долларов США.

PwC заявляет, что одним из основных факторов роста доходов от VR-контента в 2020 году были игры, и, вероятно, так и останется в будущем. Согласно исследованию, VR-видео также растет, прогнозируя, что его глобальная выручка в размере 615 миллионов долларов в 2020 году увеличится до 1,4 миллиарда долларов к 2025 году.

Учитывая все обстоятельства, по большому счету это довольно мало. Для сравнения, PwC сообщает, что в 2020 году стоимость подписки на видео по запросу составляет около 50 миллиардов долларов; Как отмечает Protocol , ожидается, что к 2025 году годовой доход от ПК и обычных игр вырастет до 194,7 миллиарда долларов.

Выручка от VR-контента выросла на 30% в 2020 году, став самым быстрорастущим рынком медиа

PwC также предоставляет информацию о типах гарнитур и о том, как они могут расти в будущем. Мобильные гарнитуры виртуальной реальности, которым для работы с графикой требуются смартфоны, постепенно уходят, поскольку автономные гарнитуры и домашние гарнитуры виртуальной реальности остаются предпочтительными устройствами виртуальной реальности. Эта последняя категория, вероятно, включает как гарнитуры для ПК (Valve's Index, HTC Vive и т. Д.), Так и консольные гарнитуры (PlayStation VR).

Как и Facebook, PwC, похоже, очень уверена в потенциале роста автономных VR-гарнитур в ближайшие годы. Если это еще не было очевидно, это может дать разработчикам некоторое представление о том, куда движутся дела и на какие платформы стоит ориентироваться, чтобы захватить наибольшую потенциальную базу установки.

6262
27 комментариев

А толку? До сих пор в топах виар игр стоят всякие битсейберы, которые задают планку новым разработчикам. Кроме HL Alyx и играть не во что

11
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Я играю в Far Cry 5 с Vorpx (Oculus Rift CV1) и скажу чесно по геймплею, ощущениям и атмосфере это лучший опыт в VR (даже не смотря, что это не fullbody VR). Подобные ощущения еще в Dying Light, только там своя специфика игры (больше хоррора). Еще в GTA V Real VR mod - поездить на мото/авто - супер опыт :) . CP2077 тоже почти всю игру прошел в VR. Так что, если есть желание и около 40$ на Vorpx - можете поиграть, новые ощущения от игр гарантированы. 

Ответить

Так и где игры то? Ало, делайте качественные игры, тут как бы рыночек растет, а производители хуи пинают, только гейб нам что-то стоящее показал, других проектов подобного уровня даже в анонсах нет, одно низкокачественное инди

6
Ответить

Ты вот сам хотя бы искал ответ на этот вопрос?
или просто повторяешь, что в инете услышал?

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить