Выручка от VR-контента выросла на 30% в 2020 году, став самым быстрорастущим рынком медиа

Согласно недавнему исследованию PwC, в 2020 году виртуальная реальность добилась впечатляющих успехов . По сообщениям, мировые доходы от контента VR выросли примерно на 30% по сравнению с прошлым годом, опередив фильмы, традиционные видеоигры и музыку.

Выручка от VR-контента выросла на 30% в 2020 году, став самым быстрорастущим рынком медиа
6262

Так и где игры то? Ало, делайте качественные игры, тут как бы рыночек растет, а производители хуи пинают, только гейб нам что-то стоящее показал, других проектов подобного уровня даже в анонсах нет, одно низкокачественное инди

6

Ты вот сам хотя бы искал ответ на этот вопрос?
или просто повторяешь, что в инете услышал?