В России разработан шлем виртуальной реальности с разрешением человеческого глаза

Работа над варифокальным шлемом Falcon VR велась в течение в нескольких лет. Платы, оптические схемы и управление было спроектировано самим MNTlab. На сегодняшний момент создан промышленный образец.

11

с разрешением человеческого глазаЭто сколько?

4
Ответить

People only digest the information in the fovea and about 7 megapixels in our fovea range can be seen. It's been roughly estimated that the rest of our field of view would only need an additional 1 megapixel’s worth of information to render an image.

Вообще наши глаза очень посредственно видят, но мозг очень круто обрабатывает информацию и апскейлит

4
Ответить

Это вообще то, очень не много (если брать именно физическую характеристику)... А то какое мы получаем изображение которое получаем, там вообще давольно непростой процесс!

2
Ответить

Еще все в 24fps, потому что именно столько видит глаз

Ответить

Дохулион.

Ответить

150 мегапикселей. Заебёшься рендерить.

Ответить

2-3 минуты дуги в центральном зрении. Это 20-30 пикселей на градус, если чо. У особо зрячих до 40-50 может быть.

Ответить