В России разработан шлем виртуальной реальности с разрешением человеческого глаза

Работа над варифокальным шлемом Falcon VR велась в течение в нескольких лет. Платы, оптические схемы и управление было спроектировано самим MNTlab. На сегодняшний момент создан промышленный образец.

В России разработан шлем виртуальной реальности с разрешением человеческого глаза

Устройство получило два варианта минималистичного дизайна в белом и черном цветах. VR-шлем, предназначенный для обучения и общения в формате онлайн-конференций, а также совместной разработки проектов и демонстрации возможностей новых продуктов с помощью VR-технологий. Область применения шлема широка, поэтому Falcon VR интересен не столько частным пользователям, сколько бизнесу и государственным учреждениям, так госсектор уже приобрел для своих нужд 20 комплектов шлемов.

Будем брать?

11
58 комментариев

Грант всего на 20кк рублей, разрешение под человеческий глаз, гос сектор.
Звучит как размытое наебалово.

9
Ответить

Почитал более открытую статью. Хуйня.
Добавили трекинг глаз, в поле зрения рендерят более высокое по качеству изображение, чем в остальной области. Что есть во всех шлемах с трекингом глаз(и даже без).

4
Ответить

Почему размытое?

Ответить

с разрешением человеческого глазаЭто сколько?

4
Ответить

People only digest the information in the fovea and about 7 megapixels in our fovea range can be seen. It's been roughly estimated that the rest of our field of view would only need an additional 1 megapixel’s worth of information to render an image.

Вообще наши глаза очень посредственно видят, но мозг очень круто обрабатывает информацию и апскейлит

4
Ответить

Это вообще то, очень не много (если брать именно физическую характеристику)... А то какое мы получаем изображение которое получаем, там вообще давольно непростой процесс!

2
Ответить

Еще все в 24fps, потому что именно столько видит глаз

Ответить