Cinema4D лучше чем Blender. Но почему он - Cinema не популярен ?

Ютуб заполнен всякими уроками по Блендеру. От маленького куста low poly, до весьма крутыми сценами на motion design. В интернете ходит стереотип, что Блендер только для инди. разборов или для развлечения. Вот это я не могу понят.
Где-то с 2023-24 года, 3D артисты которых я смотрел на ютубе, вдруг все начали переходить в Блендер, по понемногу. Не скажу имена: кто-то на Зебре скульптить, кто-то на Максе хардсорфить, они и сейчас не перестают работать на родных прогах, но часто появляются работы на Блендере тоже.Я немного поработал на Блендере, я заметил что порог входа в программу очень трудная, интерфейс не уступает по сложности Зебре. Главные плюсы Блендера это "Бесплатно и Мало Весит". А минусов много, он хочет успеть на все, но не хорош, ни в одном направлении.

Я пропустил в свое время Синему, подумал - он слишком сложный, на нем мало людей работают, это только для рекламной продукции. Но оказался его интерфейс самый удобный. Уроки по Cinema4D мало. Но на нем делают крутые работы, фильмы как Человек Паук 2017 и Игры Престолов. Я узнаю эти инфы только от подкастов крутых 3D художников. Как я говорил, все инфо поле заполнила Блендер. Если разрабы синемы хотя бы немного рекламировали, говорили о своих плюсах, реальных плюсах, то Блендер не так ах*уевал бы )

Вы как думайте, мб я не понимаю что-то ?

1
38 комментариев