Спавнер бревен в блендере на базе геонодов

Макаронного монстра знаете? Я его придумал...
Потратил пару дней на то чтобы изобрести дерево нодов, которое лепит бревна на стены.
Если вкратце выделенная сетка режется плоскостями, базирующимися на периметре выделенной сетки, таким образом получаются ребра на которые потом нанизываются бревна, также эти бревна смещаются через раз если считать по стенам.
Поняли? Понятно? Я вот чувствую что уже перестаю понимать как это работает, благо я поделил дерево на блоки и подписал их, надеюсь в будущем это поможет мне разобраться, а пока зафиксируюсь, на том что я сделал мать его спавнер бревен и теперь при моделинге не придётся вручную тягать каждую матыгу.
Булевые операции иногда выдают перлы в виде палок висящих поперек дома, но это надо придумывать как лечить, а я не настоящий лекарь, поэтому применяем модификатор и отпиливаем вручную эту стыдобу.

Сначала показан процесс который я обычно использовал, потом работа моего дерева нодов.

А еще так как это история процедурная, можно делать всякие прикольные анимации, по типу бревенчатого эквалайзера, например.

Сам файл, сохраню на память здесь. Можете брать в свои проекты.

не знаю как на DTF добавить файл, поэтому пусть тут будет так
10
Начать дискуссию