Принял участие в создании анимационного ролика. Недавно вышел тизер

Радостно

Принял участие в проекте по созданию анимациионного ролика по мотивам Warcraft. Исполнял конечно не ключевую роль, но всеравно рад что сумел приложить к этому лапу.

Орочьи домики под горой. Из невошедшего кадра 
Орочьи домики под горой. Из невошедшего кадра 

Конкретно мне, как тридешнику, доверили делать модельки массовки, шаманку и орочьих мужичков со щитами. (Ключевые фигуры в ролике лид захотел делать сам)

прежде всего предстояло разобратся модельками тел. В качестве болванки я получил модельки использованые в первом ролике.

однако мне не очень нравилась анатомия, а в случае с шаманкой, вообще предстояло превратить дохлую девочку, в мощнейшую боевую женщину, поэтому первые недели ушли на обработку пропорций и анатомии.

Как только модельки были приведены в приемлемый (для меня) вариант, пришло время натягивать на них одежду и броню. Думать над дизайном мне, благо не пришлось, так как были готовы варианты дизайна, которые я взял за основу.

а дальше начался основной процесс. Общий блокинг брони я привык накидывать в Blender, а вот наводить красоту уже в Zbrush. С шаманкой проблем на данном этапе не возникало, так как концепт сел на модельку как влитой

Залили туловище чёрным цветом, чтобы было лучше видно саму броню. 
Залили туловище чёрным цветом, чтобы было лучше видно саму броню. 

готовый вариант почти ничем не отличается от концепта, разве что лид сказал убрать юбку в пол, и сделать ботинки с длинным носком. Почему именно с длинным носком - хрен его знает, я не стал спрашивать, заказчик - всегда прав (:

Итоговый вариант с текстурами и подсветкой, которая включается и выключается при использовании скилов. 
Итоговый вариант с текстурами и подсветкой, которая включается и выключается при использовании скилов. 

Если с шаманкой все было относительно просто, то вот дизайн орочьего мужичка не хотел садится ни в какую. На концерте персонаж слишком сильно отличался от того что из себя представляла моделька, поэтому и дизайн нужно было кардинально менять.

Небольшой кусочек рефлиста.
Небольшой кусочек рефлиста.

В конечном итоге, нашел вариант который понравился, заодно решил приделать щит (не помню уже зачем, но как оказалось не зря).

Готовый вариант брони, пока что без двери от гаража (щита), чтобы было видно детали на левой руке. 
Готовый вариант брони, пока что без двери от гаража (щита), чтобы было видно детали на левой руке. 

вообще я полагал, что щит придётся выкинуть из проекта, но по непонятной причине он так понравился лиду что на этот щит было обращено больше внимания чем на всего остального персонажа (:

По итогу вся работа заняла довольно продолжительное время, и еще больше, до момента выхода ролика. Потому что в рамках всего ролика, со всей анимацией, композицией, музыкой, озвучкой и VFX, мое участие не составило даже и 10%. Но я всеравно невероятно доволен, что удалось принять участие в таком крутом проекте. Надеюсь готовый ролик получится очень крутым 😎

17
4 комментария

ахуенно как туда залез?

1

Давным давно нашёл в ВК чувака который пилил машиниму по варкрафту. Залетел в его дискорд, чтобы было с кем обсуждать тридешное, ну а там уже и началось (:

1

Это очень круто у тебя вышло, профессионально

1

Правда? Спасибо) я очень старался.