Блендер, геоноды, рандомный угол створок

Сделал окно и одну створку. На их основе собрал генератор. Каждое новое окно будет иметь свой угол открытости створок. Как видно сид привязан к положению поэтому створки будто бы машут при перемещении, я пока не придумал как его залинковать именно с новым объектом. Возможно, у вас есть идеи?

Блендер, геоноды, рандомный угол створок
44
14 комментариев

Классно выглядит, но мне геоноды не интересны.

1
1

Сделать привязку к World Offset через текстуру?
Обычно движения в шейдере делают

Если это делается через аттрибуты то я в них мало понимаю

Я пробовал через нойз делать, но не понял как его залинковать с координатами мира, и будто бы это не тот метод который мне нужен на самом деле, потому что будет динамика при движении окон

Геоноды - хуета, которую никто не юзает в реальном продакшене.

Спасибо, буду знать, передам товарищам по цеху

что использую в реальном продакшене?