Как я понял что 3D не для меня.
Всем привет, на протяжении 1,5 лет я активно занимался изучением/созданием 3D пропсов по игровому пайплайну с полного нуля, но недавно я понял что это не для меня.
Всем привет, на протяжении 1,5 лет я активно занимался изучением/созданием 3D пропсов по игровому пайплайну с полного нуля, но недавно я понял что это не для меня.
Не в обиду автору, конечно я такое часто встречаю, но весь подход к изучению выглядит как попытка вытянуть из себя того, чего на самом деле нет, — желания.
Я начинал изучать 3D ещё с 6 класса, просто захотелось сделать свою комнату и отрендрить, так как сфотографировать её не мог. Как помню, у меня не было интернета и выходил на улицу со старым еле рабочим ноутом чтобы скачать пару видео о том, как же моделить в Cinema 4D. Тогда столько много классных материалов, инструментов и плагинов не было, многое приходилось придумывать как реализовать: просто импровизировать. Один проект мог делаться месяцами, без фидбэков, точнее они были от друга, которого я потянул за собой в эту яму, наверное это сказалось очень важно для нас, ибо 3D художников было два.
По итогу чистый интерес, энтузиазм и желание привело к тому что есть: хобби о котором очень скучаешь порой в рутине. Многое было пережито, и это было прекрасное приключение, которое не должно идти легко и не будет, но оно должно быть захватывающем, полным вызовов которые хочется преодолеть.
Друг мой тем временем пошел учиться по этому направлению в Польшу, а когда-то всё начиналось с: зачем ты это делаешь так долго в Photoshop-е, погнали в 3D со мной, вот смотри!