Как экспортировать модель из blender v4 в sketchfab
Как вы экспортируете вашу модель из блендера в скетчфаб?
Ниже я расскажу про своё кривое-косое, но всё-таки решение:
1. Моделите ваш объект
2. Экспортируете её через fbx в версию блендера 3.6.9 (возможно есть другие версии, я пользуюсь этой)
3. Через аддон экспортируете модель в скетчфаб
4. Если вся модель выглядит белой в каждом материале выключите эмиссию либо выкрутите её в 0. Эта сложность связана с тем что в последних версиях блендера principled bsdf по умолчанию имеет белый цвет поэтому все материалы при экспорте будут иметь белую эмиссию.
В моем алгоритме я вижу несколько решений по упрощению, в которых мне не хватает знаний.
1. Переписать аддон для экспорта в скетчфаб - самое идеальное решение
2. Написать аддон или скрипт который будет проходить по всем principled BSDF и переводить цвет эмиссии в черный
3. Каким-то образом изменить дефолтные настройки principled bsdf, чтобы он изначально был черным.
UPD: nickmxh000 написал скрипт для blender v3, который переводит все эмиссии BSDF в черный цвет. Скопируйте его в text editor и запустите.
Впервые вижу что бы у людей были трудности с экспортом в фбх
с этим проблем как раз нет
или имеешь ввиду экспортировать на скетчфаб через fbx?
Держи, мне не жалко. Вставляешь в TextEditor и нажимаешь кнопку RunScript. Он покрасит все сокеты Emission в чёрный у всех PrincipledBSDF.
Скрипт будет доступен месяц, так что сохрани его у себя на ПК.
https://pastebin.com/exCzNUjr
Ого, спасибо!
Вобщем у некоторых бревен была проблема с нормалями после заливания на скетчфаб
в теории стоило прожать у каждого бревна настройку и тогда бы это пофиксилось, но я уже все сделал через аддон, потому что через него удобней!