Заправка в Реализме

Привет, всем обитателям DTF. Впервые я на ваших просторах.

Рендер со студийным освещением
Рендер со студийным освещением

Бесконечная прокрастинация унесла меня в русло 3Д графики. От скуки повседневной стал потихоньку творить. И не успел я оглянуться, как уже выпускаю в свет 4ю работу.

В качестве первого знакомства, хочу поделиться своим последним творением.

Close-Up 
Close-Up 

Задумка была такова:
Планирую я потихоньку вливаться в сферу Environment Art'а и посему начал пилить ассеты для небольшой сцены на анриле. Заправка стала первым кирпичиком в этом деле.

Примерная целевая сцена
Примерная целевая сцена

В целом, сцена подразумевается быть в стиле реализма, а потому вложил много сил в то, чтобы текстурочки выглядели подобающе.

Долгое время не понимал, как создавать высококачественные материалы, так, чтобы на них было приятно смотреть. Но однажды где-то услышал, что стоит текстурить так, чтобы объект был отчетливо понятен и разборчив по таким каналам как Base Color и Roughness.

Предлагаю взглянуть на них:

Base Color
Base Color
Roughness
Roughness

Не могу сказать, что этот результат годится на оценку "отлично", но для меня это был большой шаг в верном направлении. Предыдущие работы читались не так отчетливо по этим каналам.

В результате получил объект, который с рабочего расстояния выглядит вполне убедительно.

Рендер с использованием только HDRI освещения.
Рендер с использованием только HDRI освещения.

А что там по UV?

Для тех кому интересно, как там все устроено за кулисами отвечаю:
Я разбил меш на 2 текстурных сета по 2K каждый. Тексель всеми силами хотел приблизить к 10px/cm, но в итоге вышел 8px/cm. Передо мной стоял выбор, либо оставить такой тексель, либо использовать еще один текстурный сет, второй вариант мне показался не рациональным, т.к. уж больно много сетов уходило на 1 пропс.
Добился такого текселя большим количеством оверлапов.
По факту вся пластиковая панель отзеркалена на противоположную сторону, но оно и логично, что заправка будет симметричная с обеих сторон. Весь этот угар с текселем и текстурными сетами был начат только из-за того, что планируемая сцена предполагается быть гейм-реди.

UV Развертка, оверлапы и прочая ерунда.
UV Развертка, оверлапы и прочая ерунда.

В целом, это все что я хотел отметить. Созерцайте, критикуйте, ненавидьте или восторгайтесь этой работой. Жду от вас, уважаемая аудитория, любого фидбека, желательно конечно конструктивного :D

Для тех кому работа действительно понравилась, я оставлю ссылочку на Арту:

1616
22
11
7 комментариев

выведи хоть одно изображение в ленту (звездочку на изображении нужно нажать)

4
Ответить

Спасибо) Думал тут первое изображение само подтянется)

2
Ответить

Вот бы тут заправиться

3
Ответить

Пишу во всеми забытом лонге

Ответить

Но заправка красивая, молодец

2
Ответить

Качественно. Я бы заправился тут

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить