Конечно нужно. Натянуть кожу имеется ввиду текстуру.. Иначе без uv как ты её положишь. Сначала ретопь.(огромный выбор парсеров для этого) обязательно. Потом разворачивай. Шов обычно от середины лба и по затылку до конца. Получается в эдиторе такая маска обычно. Рога, все "туннельные" элементы, рот, нос, уши, разворачивать в отрыв, отдельно.
Делаешь лоу поли, Потом из лоу поли делаешь ЮВ развертку если так хочешь сделать хайполи развертку - то в зебре на лоу поли с готовой разверткой переносишь геометрию на более высокий сабдивайд.
Тебе советуют делать ретоп, но смотри, не смотря на то, что это верный вариант для игрового пайплана, но чисто для себя, можно просто заремешить. Раскидать швы на плотной сетке и уже красить. В этом ничего страшного нет. Более того, уже после можно заретопить такой вариант и печь вместе с текстурой.
Конечно нужно. Натянуть кожу имеется ввиду текстуру.. Иначе без uv как ты её положишь.
Сначала ретопь.(огромный выбор парсеров для этого) обязательно. Потом разворачивай. Шов обычно от середины лба и по затылку до конца. Получается в эдиторе такая маска обычно. Рога, все "туннельные" элементы, рот, нос, уши, разворачивать в отрыв, отдельно.
Делаешь лоу поли, Потом из лоу поли делаешь ЮВ развертку
если так хочешь сделать хайполи развертку - то в зебре на лоу поли с готовой разверткой переносишь геометрию на более высокий сабдивайд.
т.е. лоу поли юв я кидаю в зибраш и на него кидаю текстуру и переношу в блендер? или как
Тебе советуют делать ретоп, но смотри, не смотря на то, что это верный вариант для игрового пайплана, но чисто для себя, можно просто заремешить. Раскидать швы на плотной сетке и уже красить.
В этом ничего страшного нет.
Более того, уже после можно заретопить такой вариант и печь вместе с текстурой.
О, это я
Комментарий недоступен
Не надо, все норм, забей