P.S. Небольшое послесловие, а конкретно, что стоит сделать иначе. Во-первых - никаких CPU рендеров. Редшифт, Арнольд, что угодно, но только не проц. Это действительно экономит часы времени. Во-вторых, свет скучноват, и плохо взаимодействует с вольюмом. Стоит проработать этот момент. В-третьих, вся анимация однообразна, не хватает акцентов, допустим пара анимированных факелов изрядно бы развеселила картинку. Ну и в четвертых - стоило бы сделать зацикленный луп с покачиванием в обе стороны. Возможно все это будет в следующей итерации.
Сделай доски пола с сеткой, чтоб были небольшие неровности и стыки, просто плейн выглядит плохо и катается всё скучно.
Ядрам надо бы вес добавить, и они точно по калибру подходят к стволу? Выглядят непропорционально. Такие мелочи важны.
Светильник бесполезный, надо интенсивность/дальность освещения добавить, если получатся прыгающие тени от него, это сразу оживит сцену.
1. жесткий +
2. Размеры +/- с референса, но массы действительно нужно больше
3. + постараюсь решить эту проблему после переноса сцены в другой рендер
Комментарий недоступен
а, он был настолько глубоко в списке, что только нашел