Ты крут. Работа хорошая. Косяки, которые ты видишь в глаза не бросаются. Это важно.
А по поводу печенек... Да, ими можно порезаться. Я сам в блендере не про, но знаю что у сабдива есть такая штука как Crease. Выделяешь ребра\грани и во вкладке Item выставляешь вес Crease, тем самым регулируя уровень жесткости сабдива Второй вариант - скульптинг. Там на модельке можно заюзать Remesh (накинет полигонов модели, но не как сабдив - попробуешь - поймешь) и каждую печеньку уникализировать каким-нибудь дефектом: грани стесать, неровностей добавить. Думаю, если совместить оба варианта, то получится совсем вкусно
Ты крут. Работа хорошая. Косяки, которые ты видишь в глаза не бросаются. Это важно.
А по поводу печенек... Да, ими можно порезаться.
Я сам в блендере не про, но знаю что у сабдива есть такая штука как Crease. Выделяешь ребра\грани и во вкладке Item выставляешь вес Crease, тем самым регулируя уровень жесткости сабдива
Второй вариант - скульптинг. Там на модельке можно заюзать Remesh (накинет полигонов модели, но не как сабдив - попробуешь - поймешь) и каждую печеньку уникализировать каким-нибудь дефектом: грани стесать, неровностей добавить.
Думаю, если совместить оба варианта, то получится совсем вкусно