Ты крут. Работа хорошая. Косяки, которые ты видишь в глаза не бросаются. Это важно.
А по поводу печенек... Да, ими можно порезаться. Я сам в блендере не про, но знаю что у сабдива есть такая штука как Crease. Выделяешь ребра\грани и во вкладке Item выставляешь вес Crease, тем самым регулируя уровень жесткости сабдива Второй вариант - скульптинг. Там на модельке можно заюзать Remesh (накинет полигонов модели, но не как сабдив - попробуешь - поймешь) и каждую печеньку уникализировать каким-нибудь дефектом: грани стесать, неровностей добавить. Думаю, если совместить оба варианта, то получится совсем вкусно
Деревья при беглом взгляде с такой палитрой освещения пальму напоминают. Подобную угловатость в ветках лучше чуть округлить что ли. Чайник, как тут пишут, топ. Печенья, да, ты прав, фактура не читается, слишком острые тоже. Зернистость надо добавить или как это в 3д будет называться
Классно получилось! Ощущение "сижу у окна в гостях у бабушки с дедушкой" достигнуто ) Покоцанный чайник - мой фаворит тут.
Ты крут. Работа хорошая. Косяки, которые ты видишь в глаза не бросаются. Это важно.
А по поводу печенек... Да, ими можно порезаться.
Я сам в блендере не про, но знаю что у сабдива есть такая штука как Crease. Выделяешь ребра\грани и во вкладке Item выставляешь вес Crease, тем самым регулируя уровень жесткости сабдива
Второй вариант - скульптинг. Там на модельке можно заюзать Remesh (накинет полигонов модели, но не как сабдив - попробуешь - поймешь) и каждую печеньку уникализировать каким-нибудь дефектом: грани стесать, неровностей добавить.
Думаю, если совместить оба варианта, то получится совсем вкусно
с освещением радио прям бяда
Хм, я тоже вижу, что что-то не так, но не могу понять что именно. Подскажешь?
Комментарий недоступен
Деревья при беглом взгляде с такой палитрой освещения пальму напоминают. Подобную угловатость в ветках лучше чуть округлить что ли.
Чайник, как тут пишут, топ.
Печенья, да, ты прав, фактура не читается, слишком острые тоже. Зернистость надо добавить или как это в 3д будет называться