Анимация смарт-часов в Blender

Решил снова что-нибудь выложить ради того, чтобы выложить. В этот раз пост гораздо короче. Как обычно: имитация MoGraph из Cinema 4D через Geometry Nodes. Так что делюсь результатом:

Ну, как-то так

Проблема и решение

Geometry Nodes и в этот раз были проблемной частью ролика. Начиная от того, что на выходе появлялось куча артефактов и заканчивая тем, что в блендере куча нод отвечающих за поворот, которые работают совершенно по разному.

Артефакты геометрии: т.к. я не моделлер и часть отверстий была сделана через булеан, то по факту модель держится на честном слове. Вдруг вылезли непонятные артефакты, которые обнаруживаются ТОЛЬКО после ноды Realize Instances. Пока объекты инициализируются как инстансы - всё ок, но тогда геометрию не видно на рендере. Перерыв достаточно инфы нашёл проблему в шейдинге. Решается очень просто: на объекте, на который накинут GeoNodes надо оставить хотя бы один вертекс в любом месте и соединить ноды Join Geometry и Group Input после Realize Instances. Либо как на скрине, если у вас в геометрии больше чем один вертекс. Вызван артефакт отсутствием Auto Smooth в геонодах.

Анимация смарт-часов в Blender

Поворот. Тут вообще пздц, я голову сломал пока пытался понять какая из нод для нужного поворота мне нужна и как её связать с остальными. Потому что во всех вариантах часы смотрели строго в одну сторону, либо только часть из них смотрела куда надо, а другая часть - в рандом. Методом проб и ошибок нашёл супер простой способ через Rotate Euler. Скрин прилагаю

Анимация смарт-часов в Blender

Спасибо за внимание ;)

1212
2 комментария

Дай свой тг, если будет какой нибудь проект, впишем тебя

Ответить

Оке, без проблем - https://t.me/n0stamina

Ответить