Сделал персонажа для реалтайм рендера
Сделал персонажа для реалтайм рендера

Модель по концепту с прошлого челленджа на Artstation. Хайполи в Zbrush, ретопология, развертка и риг в Blender, запекание и рендер в Marmoset и текстуры в Substance 3D Painter (все, как обычно).

282

Привет, вижу твоя первая работа была сделана в майке, а последняя в блендере... Почему перешел, опиши свой опыт, пожалуйста ...

1
Ответить

Это только лоуполи я там делал. Опыт нормальный, везде плюсы и минусы есть. Ретоп мне больше в блендере нравится, хотя у него есть свои приколы. Инструменты для UV в майке более продвинутые, но в блендере тоже вполне можно работать даже безо всяких uvpackmaster. Просто нужно освоится с инструментами, но какой-то кардинальной разницы я не заметил. Прошлым летом еще движок для паковки островов обновили, он теперь работает вполне сносно.

4
Ответить