Было перепробовано и перенастроено практически всё, что могло хотя бы в теории повлиять на это. Основные параметры менял до неузнаваемости, влияние Force были снижены до неприлично маленьких значений, увеличивал и уменьшал дистанцию срабатывания симуляции в Cloth между объектами, в Soft Body перелопатил всё то же самое, в параметрах коллизии увеличивал и уменьшал ту же дистанцию влияния коллизии, там же включал перерасчёт нормалей, да даже Solver в тканях выставлял на неприлично большие значения по типу 300 и 500, которые тупо избыточны. Но ситуация становилась либо ещё хуже, либо одна проблема уходила и оставалась другая, либо симуляция работала через жопу и выглядела крайне плохо(от Distance в Object Collision то срабатывала, то не срабатывала, то вела себя некорректно). Так же пытался анимировать параметр смешивания вертекс групп, чтобы в определённый момент взрыва меша симуляция плавно переставала действовать. Ничего не помогало, чтобы и рыбку съесть и качественно листочек анимировать. Сидел с очень некрасивым результатом и расстраивался от своего бессилия, уже подумывал удалить проект или выложить позорную версию...Долго я возился с этой темой, пока не вспомнил про одну маленькую блядcкyю галочку.
CUM
Капля супер!
А вот след от воды - какой-то как будто из слизи что ли. Поведение не водяное.
Спасибо)
Эт да. Я это упоминаю в статье, что материалы накидал очень быстро. Тут много что править нужно)
Взял харкнул и выставил за труд, стыдоба
Ну, что поделаешь.
Хотя бы что-то куда-то выложил, чем продолжал бы делать в стол
Читал по диагонали, но у воды при таком размере достаточно высоко сказывается на ее форме поверхностное натяжение, что капля скользит по гладкому листу, а не "истирается", след от воды тут не нужен, по сути.
Не доеба ради, просто подметил.
По факту да. Тут скорее вопрос в дальнейшем применении. Заюзать, например, в геонодах, чтобы капля собирала другой конденсат по этой же карте)