первая серьёзная работа в жанре композиционной иллюстрации, которую можно назвать (по-моему) законченной. была мысля ещё добавить персонажа гуманоидного какого-то, но моя 3070ti и 32гб ОЗУ решили что не нужен мне никакой персонаж, и постоянно вырубали мне блендер в момент рендера когда я добавлял что-то помимо того что видно на изображении.
критика\оценка приветствуется!
отвечая наперёд - я самоучка, учу блендер около 9-10 месяцев, до этого был опыт работы только с фотошопом (около 7 лет, гр.диз. по образованию, ещё не законченному).
Мне кажется, если такая простая сцена вылетает, значит ты что-то не так делаешь. Посмотри видосы по оптимизации настроек рендера. люди на гораздо более слабом железе.
На счёт ретопологии, всё довольно просто. Для блендера куча гайдов, можно даже без ретопофлоу и квадремешера вручную отретопить. Можно через зибраш автоматически упростить сетку.
Чёт на работе отвлекли, не дописал) На более слабом железе такие сцены рендерят.
симпатично. всадника наверное съели кусты. инопланетные пейзажи вызывают такие мысли после просмотра рейха падальщиков.
А нужна ли такая хайполи для зверя то?
Мож отретопить, тогда и карточке мб дышаться будет легче
Дак я знаю что ретопить надо - проблема в том, что как это делать правильно я без понятия. Можно было просто сабдив порезать да и делов, но хотелось чтобы красивенько было. А ретопологию учить надо, да, знаю что основополагающая вещь.
Странно, у меня обычная 3070 и тоже 32 Гб ОЗУ, проц R7 5800x, спокойной рендерю сцены в разы тяжелее чем эта (cycles, 2k, +/- 1000 сэмплов с денойзом).
я сам рендерил сцены гораздо тяжелее чем эта) дважды делал дизайн интерьера (дада в блендере) где было под 10 лямов полигонов и туча источников света, и тоже вывозило. тут видимо из-за травы такой прикол, она ОЧЕНЬ много ест, пока не разобрался как её оптимизировать