Ввязался в проект по созданию CGI ролика на UE5. Буквально несколько месяцев жил в режиме Blender-substance-Unreal. Сдача проекта до 8.01.24 и вот уже замоячил конец на горизонте. Делюсь предварительными результатами.

1111
7 комментариев

Я бы поработал над грязью на флаге и металле, выглядит так, будто грязь прилипла к миниатюре, а не ~10-20 метровой стене. На флаге максимум должна быть пыль, но тут выглядит так, словно флаг кто-то забрызгал. С металлом таже фигя. Лучше сделать пыль на горизонтальных поверхностях, это можно сделать хоть через substance, хоть шейдерами в UE.

1
Ответить

Так ведь чел же написал, что это wip по сути. Рано ещё тут в критику играть, почти превиз ведь

1
Ответить
1
Ответить

Для смуты ты делал?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Исторический так сложилось, что все важные события происходят именно там)

Ответить

Орда сосед

Ответить