По пайплайну:
Blender:
- "заблочил" основные детали пушки
- сделал основную, оптимизированную low-poly модель
- high-poly модель, некоторые детали доработал встроенным в Blender скульптом
Substance Painter:
- Запек нормали
- Покрасил модель
- создал несколько альфа масок в Photoshop, для создания узоров через канал высот
Blender:
- Импортировал и доработал текстуры
- Выставил свет
- Сделал простую кейфрейм анимацию с системой частиц лавы
- Вывел рендеры, в том числе видео
сходу уже хотелось рвать и метать, но тут не рекламка, выглядит прикольно
Пасеба)
а что за конкурс?
недельный от Kaino, сделать стилизованную пушку
Вот рефы
Идея откуда-то сворована? Я уверен, что недавно уже видел пушку с триппером XD
Брат, прочитай, что работа сделана для конкурса)
На конкурсах тема фиксирована и порой имеет референс, по которому потом имеют всех)