Сделал текстурирование модели в Substance painter. Так же была сделана ретопология и развертка (все как пологается) . В общем и целом, результатом доволен на 70%, не нравится как выглядит кожа, немного пластмассовая. Глаза тоже не очень, не умею пока делать прилично) )
пиздатый
Молодец!
Могу посоветовать использовать для текстурирования лица и в целом органики mari, проецируя цвет кожи со специальных фото. Гораздо быстрее, а результат лучше.
По Мари вообще ничего не знаю, даже ни разу не открывал )) говорят эта прога больше для киноиндустрии )
Хорошо, но что-то не так. Как шлем будет герметизироваться? По контуру ворота? Т.е. он только в одной плоскости вращается?
Разве это так важно ? я же не разрабатываю функциональный костюм ) главное что бы красиво было )