3D модель звёздного истребителя X-Wing

В честь дня Звёздных войн сделал 3D модель звёздного истребителя повстанцев T-65 X-Wing.
Game ready PBR модель.
Blender - Low/High poly, Marmoset - запекание и рендер, Substance - текстурирование.
111.786 треугольников, три 4К текстурных сета.
Если работа понравилась, буду рад лайкам и комментариям )
Моя страница на ArtStation.
May the fourth be with you!

3D модель звёздного истребителя X-Wing
Видео со звуком
3D модель звёздного истребителя X-Wing
3D модель звёздного истребителя X-Wing
3D модель звёздного истребителя X-Wing
3D модель звёздного истребителя X-Wing
4747
9 комментариев

Поиграем потом , вертолет доделаю

2

Приятная модель, но ощущается целиком и полностью как масштабная реплика. Если таков и был замысел - то передано замечательно. Если нет - то есть над чем поработать. Могу сразу отметить, что местами многовато потертостей по курватуре, это выдает генераторную основу и сильно утрирует формы. Особенно это палится на движках. Плюс, стыки между панелями (канавки) почти не контрастируют с поверхностью, что тоже добавляет игрушечности, как на сборной модели. Если вы рисовали линии стыков прямо в Сабстенсе, например (похоже на то), то стоило в слой нормалки подмешать базового цвета в более темном оттенке и повышенным рафнессом, например.

1

я бы на твоем месте для геймрейди сделал атласом одним 4к или несколько тайоловых матов, а не три 4к текстуры использовал. Слишком жирно,почти везде сплошной цвет и при условии,что все отбито геометрией, лучше делать тайлами. А если истрибитель в реальном размере, то тут только тайлами и декалями можно выехать. Умение оптимизировать тоже ценится, важно сохранять баланс.

1

балдеж, молодец

1

На что там 111 тысяч треугольников, все ребра с фасками что ли?

Много деталей сверху и сзади, выбивал геометрией, работа для портфеля, так что не экономил особо )

Расскажи, как делал