Слепил стилизованного персонажа в Blender
Сделал персонажа на артстанцию, на этот раз не делал никаких тестовых заданий, поэтому был свободен в творчестве (Ведь по тестовому заданию, так никто и не ответил. Грустно :с). Однако я все равно решил ограничить количество полигонов в 300к треугольников, так как я бы хотел быть персонажником, а делать персонажей в 1,5 млн трисов, как то не солидно)
По факту, на все про все вышло где-то 250к трисов. Можно было бы сэкономит еще больше, ну там, удалить скрытые полигоны, объединить некоторые куски и поправить сетку, но я ленивое животное.
Концепт персонажа взял по найденной в интернете картинке , особо концепту не следовал а просто взял общие элементы одежды и прически, а еще узнал из подписи к концепту, что автором концепта является некто Жирухина Елена. Но найти ее артстанцию или хотя бы страницу в ВК не удалось(.