Сделал 3D сцену маленького и уютного домашнего бара.
Модели созданы с помощью Blender, RizomeUV, Marmoset Toolbag, Substance Painter.
Получилось 31, 000 треугольников (сетка на фото). Видео со звуком.
Если работа понравилась, буду рад лайкам и комментариям, а также поддержке на Artstation.
В целом прикольно и атмосферно, единственое стекло совсем не получилось и проблема с презентаций — такое освещение и фон выглядят как будто отрендерили в нормальном окружении, потом криво вырезали и кинули на черный фон. Рваные лесенки везде, римлайт на бутылках и кране выглядит как кайма от кривого кеинга, да и в такой римлайт не верится совсем, так как конструкция полки подразумевает что она к стене крепится, если там стена откуда там свет такой возьмется, или сайфай со светящимися стенами, вроде нет, я думаю если с освещением и окружением работать можно больше выжать из этой работы. Возможно, более мягкое освещение и наличие ненавязчивой плоскости (то на что тень будет падать) будет лучше работать и это не так долго делать, например:
https://www.artstation.com/artwork/0WB65
https://www.artstation.com/artwork/XndQmL
https://www.artstation.com/artwork/z1Vw2
"конструкция полки подразумевает что она к стене крепится, если там стена откуда там свет такой возьмется" - В презентации предметов окружения это вполне нормальная практика, часто под ними нет пола, и сзади не ставят стену, чтобы акцентировать внимание непосредственно на самих предметах и добиться контрастного освещения без рассеивания. Но спасибо за замечания )
Весьма весьма.
Весьма круто. Можно было бы генератор подкрутить на шкавчике, ну а так очень круто. А какой тип развертки делали, для каждой модели делали текстуры, или в атлас закинули ?
Спасибо, с развёрткой особо не парился. На выходе 3 текстурных сета вышло.
Если на стеклах включить рефракшн, станет сильно лучше.
Со стеклом в связке substance, marmoset первый раз работаю, искал информацию как добиться наилучшего эффекта. Для такой сцены где они относительно далеко, думаю, что нормальный вариант, но со стеклом буду ещё работать, спасибо )