Продолжаю серию публикаций своих работ, что я делал в процессе учёбы (прогресс 2/…)На эту работу меня вдохновила миссия в RDR2, гденадо было спасти Шона (там мы активно пользовались биноклем, который уж очень мне понравился визуально)Для создания использовал Blender, RizomUV, Marmoset, Substance Painter.Ну и наконец сеточкаОпят-таки работа и старая весьма, но фидбек приветствуется, также вот ссылочка для желающих:https://www.artstation.com/artwork/xJOVd4Сам я сейчас уже вижу, что слишком уж замарано стекло на фоне корпуса)Продолжение следует...
Работаешь в сфере или просто хобби?
Хотелось бы работать, но пока просто хобби
Рельеф на стекле. Стекло очень твердый материал и скорее рассыпется, чем так потечет. Пыль, грязь, коцки\царапки (хотя это маловероятно, стекло тверже углеродистой стали). Но эти стеклянные сопли - не.