Гравитационная сфера по мотивам другой гравитационной сферы. И немного о процессе создания

Сделано в Blender. Анимация была создана по мотивам работы пользователя @Nanohit, который, в свою очередь, вдохновлялся орудием персонажа Sigma из Overwatch.

3333

прикольно.
а я в синеме набросал что-то похожее. но там можно читернуть - берется встроенный двенадцатигранник и на его вершины клонером вешаются "треугольники".
дальше приходится шаманить - масштабировать туда-сюда его, чтобы треугольники правильно развернулись. дальше уже все засовываем во фракчур и анимируем в несколько кликов, меняя параметры родителя.
так что плюс за хардхор с математикой :D

Ответить

Что за фракчур? Оно позволяет массово анимировать отдельные полигоны или оно только копирует движения с одного на другой как тут?
Кстати да, надо бы ещё раз попробовать с треугольниками, я почему-то только с вертексами и квадратами пробовал.

Ответить