Продолжаю собирать цифровое Lego
В прошлом посте я рассказывал про мою первую попытку собрать набор лего в Bricklink Studio.
В этот раз я решил собрать что-то более сложное в плане разнообразия деталей и выбрал набор 11293 "Ford Mustang".
Сложности, возникшие в процессе сборки
Из сложностей реализации technic-набора Lego в Bricklink Studio я хотел бы выделить несколько пунктов и пройтись по ним отдельно.
- Физика взаимодействия шестерней
Все просто - её нету. То есть если у нас есть две шестерни, которые, по идее, должны взаимодействовать, они этого делать не будут. Но это не так критично, поскольку такая физика пригодится разве что для анимации движения того же автомобиля, но и такого рода анимации в софте пока не предвидится.
- Физика некоторых деталей
Для меня осталось секретом то, почему для некоторых деталей есть физика трансформации, а для других её нету. К примеру для левой детали такая опция есть и для этого присутствует отдельный режим, а для правой детали такого режима нету и получается она представлена как цельная деталь, в которой две её составляющие части не могут взаимодействовать.
- Возможность "оттягивания"
Название придумал кривое, но пусть будет. Пример: есть деталь, которая играет роль ручки двери в автомобиле. Было бы неплохо, чтобы просчитывалось физическое взаимодействие и когда тянешь деталь, то был выбор: отцепить деталь либо же с помощью неё взаимодействовать со всем объектом, к которому она прикреплена.
- Физика гибких деталей
В процессе сборки была деталь, которую нужно было гнуть и так, и этак, но такое взаимодействие пока не реализовано. Поэтому опять печаль.
Но несмотря на эти недостатки программы, сам процесс сборки доставляет удовольствие.