Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Потёртости в неестественных местах надо удалить или сильно уменьшить.
Просто посмотри на каждое ребро, и подумай что нужно было сделать, чтобы грани так сильно потёрлись, если не придумаешь или это что-то очень маловероятное для того чтобы повторяться нужное количество раз, то уменьшай или даже удаляй потёртости.
Эти пупырки на ручке - брррр. Так резко иссчезают на границе, очень по CGшному.
Я пересмотрел рендеры автора и там тоже самое, но в меньшей степени. Я бы тебе посоветовал быть лучше автора и пройтись по крайним пупыркам жёсткой(>80%) кистью в виде линии \ мягкого штриха, чтобы убрать эту резкую границу на пограничных точках.
Также у материала металла и ручки слишком высокое roughness, выглядит странно для оружия. Нужно проверить значений и настройки в marmoset.
Если это не твоё намерение изначальное, конечно.

Также, вероятно, по этому у тебя не получается сделать такой же драматический свет как у автора (2 рендер).

Ну и в целом. Загружать на Artstation работы по руководствам, где за тебя всё собрали, и даже дали готовую модель... Ну такое себе.
Если хочешь выложить, сделай хотя бы лучше или как-то иначе чем у автора: Улучши текстуры, и, допустим, сделай правильно меши тех мест, которые вы с ним оба стыдливо прячете на рендерах (верхняя и нижняя рельса к примеру, видел, вроде, кто-то делал её хорошо, а не из 8 полигонов). Рендеры тоже постарайся не повторять в точности.

7
Ответить

Подписываюсь под каждым словом

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить