Но, к сожалению, в них тоже было подано не всё, что хотелось бы изучить. В частности, там не разбирался процесс первичного блокинга на основе референсов. Что это? Это тот этап, когда собрав определённый набор референсов, на основе которых будет создаваться модель, ты выставляешь базовые, примитивные формы, позволяющие тебе соблюсти пропорции.
В курсах от Кайно же, происходило моделирование модельки на основе чётко выверенных чертежей модели в вакууме.
Но, я в любом случае благодарен этим курсам, они позволили более глубоко разобраться в функционале блендера и том, что делают эти грешные кнопки.
Было интересно почитать, спасибо. Удачи тебе в дальнейшем <3
Спасибо! <3
Что я могу тебе сказать... Успехов тебе в твоих начинаниях. Желаю тебе стать звездой 3D моделинга
Спасибо!
В студию устраиваться не думаешь ? Или фрилансить? У меня на 70% пройден тот же путь что и у тебя, только конечная цель, это устроиться в студию или фриланс попробовать, только вот я не понимаю, когда буду готов для всего этого "дерьма"))
Технические навыки хорошо, но без сильных художественных скиллов ты почти никому не будешь нужен. Поэтому я бы советовал в первую очередь качать основы пластики форм, композиции, цвета и общего художественного видения.
Посмотри требования к 3д художникам в любой студии - везде нужны эти навыки. Без них 3д художник превращается в 3д моделера, и в реальной работе становится малоприменим.
Водный чип неплох. 😀