Еще один персонаж в Blender
Всем привет! В рамках изучения Блендера сделал еще одного чела и в этот раз расписал немного свой процесс. Он неидеален и там есть ошибки, но я учусь и практика помогает мне становиться лучше. Надеюсь и Вам будет интересно посмотреть.
Делал без привязок к конкретному концепту - брал из головы поглядывал на рефы из Суперцелл, типа Клэша.
Основные формы и объекты я делаю с помощью экструда. Дальше планирую делать проекты и использовать уже более сложные формы и тогда надо будет моделить. Но для практики - сойдет.
Для материалов, как правило, использую стандартные ноды Блендера, но сейчас надо было покрасить мех и сделать тату на теле. Эти два объекта затекстурил.
Далее - риггинг и поза. Тут меня выручает аддон Rigify - расставляю кости, а он сам рассчитывает массы и делает привязку. Риг персонажа - все еще большая боль для меня и надо будет изучить этот вопрос подробнее.
Основная моделька готова. Немного поменял некоторые материалы, детали и цвета. Теперь надо сделать молнию.
Молнию делал с помощью модификаторов Skin и Displace с текстурой Cloud. Тут меня выручил ютюб - когда хочешь узнать как сделать конкретную интересную штуку - на ютюбе наверняка есть гайд как это делать.
Осталось поставить свет, World-light и покрутить светяшки. И конечно же рендер.
Мне очень нравится работа Cycles, но моему старому ноуту с GTX950М не под силу с ним справиться. Поэтому я рендерю все свои работы в Eevee.
Впереди еще много практики и изучения разных материалов. Хочется попробовать поделать небольшие анимации с низкополигональными моделями, авось ноут сдюжит.
Сейчас буду уделять побольше времени своим 2Д работам для портфолио, поэтому активности будет поменьше.
Спасибо за прочтение!
Ссылка на Беханс:
Молодец, круто получилось!
Большое спасибо!
Очень классно получилось! Особенно если учесть что концепт свой)
Большое спасибо!
Молодчага!
Большое спасибо!
Комментарий недоступен