Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).Тема четвертого дня — "Quirky Hat". Пожалуй, одна из самых первых ассоциаций это головной убор Шляпника из Алисы в Стране Чудес. Искал референсы исходя из этого запроса, но в процессе поисков решил делать шляпу в стиле "пень".Использованные референсы. Собирал все картинки в PureRef.Работа заняла около трех часов (не считая подготовки референсов). Для скульпта использовал мышь. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.Результатом не вполне доволен. На мой взгляд силуэт шляпы теряется в обилии деталей и не с первого взгляда считывается замысел. Но, тем не менее, итоговая картинка мне приятна.Процесс работы записан и лежит на ютубе: Видео с процессом работы над скульптуркой.Софт: Blender 3D.Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.Какой рендер приятнее?Цветной (слева)Глиняный (справа)После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.Из презентации на BehanceСсылки:Инстаграм основной | Инстаграм с ежедневкамиYouTube с процессами скульптингаКурс по скульптингу в Блендере от CG BoostЛонгрид про ежедневки и мотивацию учить 3D: часть 1 | часть 2Sculpt January c подробностями:День 2 | День 3 | День 4 | День 5 | День 6 | День 7 | День 8 | День 9 | День 10 | День 12 | День 18/24 | День 30Спасибо за внимание!#3d #портфолио #blender #sculpting #art
Какая то мода на шляпы, я пропустил?
Ну теперь уже получается не пропустил
Черви просто пиздец.