Plants vs. Zombies. Процесс и детали скульпта в Blender 3D

Plants vs. Zombies. Процесс и детали скульпта в Blender 3D

Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).

Тема 18-ого дня — "Zombified".

Глиняная версия Зомби
Глиняная версия Зомби

Образы из игры Plants vs. Zombies навсегда в сердечке с самого первого прохождения игры на IPod Touch во время уроков биологии. Персонажи оттуда нередко всплывают в памяти и с выбором объекта для "лепки" я долго не мучался.

Скриншот из игры Plants vs. Zombies
Скриншот из игры Plants vs. Zombies

Как референс использовал только скриншоты из оригинальной игры и не подглядывал в игры серии, которые сделаны в 3D, чтобы образы оттуда не повлияли на то, как это получится у меня.

Работа над Зомби заняла два с половиной часа.

Для лепки использовал старенький планшет Wacom Bamboo CTH-670 (куплен в 2011-м, но активно использовать начал только в этом году). Процессы работы записал и сложил на ютубе:

Процесс работы над Зомби

Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.

Тема 24-го дня — "Organic Weapon". С Горохострелом я справился быстрее - 1 час.

Процесс работы над Горохострелом

Материалы создавал в процессе всего Sculpt January и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.

Софт: Blender 3D.

После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.

Из презентации на Behance
Из презентации на Behance

Ссылки:

Лонгрид про ежедневки и мотивацию учить 3D: часть 1 | часть 2

Sculpt January c подробностями:

Спасибо за внимание!

2828
1 комментарий

Работы выглядят круто, спасибо за ролики)

1