Во-вторых, грёбаный конь от колесницы обладает супермудацкими хитбоксами и трекингом. Он буквально крутится на месте, как башня танка, в момент тарана. Бег, перекат - спасают через раз. А дамаг там ого-го. И пока ты встаешь, пьёшь эстус, а ГГ без АДП пьёт его целую вечность, в тебя летит новая атака.
Что мне нравится и не нравится в дополнениях - это кооп секции, вроде прикольно, но если хочется честного файта с боссом локации, то это пизда. Холодные окраины типа ок, лошадки лёгкие, но вот Алонн и демон плавильни это пизда, Ярик, вылазь нахуй
Проходил с дуал катанами, это убивает всех, но в тёмном да, замудрили, единственны способ ушатать теней то тяжолая пуха, которая их станит
Что это значит, когда мы попадаем в "память"? Мы действительно попадаем в прошлое, или это просто путешествие по чьей-то памяти?Хуй его знает.
Изначально во главе угла сюжета DS2 стояло путешествие во времени. Мы бы встретили еще маленькую Шаналотту, дали бы ей то самое перо, которое она нам в релизной версии возвращает и все такое.
А тут - хуй пойми что в итоге. По идее, последний гигант и повелитель гигантов - одно и то же существо, раз оно нас узнает.
Но проблема в том, что, если это было путешествие во времени, то мы немножечко убили повелителя гигантов, а значит и последнего гиганта не должно существовать.
а значит и последнего гиганта не должно существовать.Там просто такой твист что мы его победили в прошлом, а в настоящем побеждаем его же, но потрёпанного после первой драки.