Dark Souls II с комментариями, Часть 7: Зоопарк Алдии
Чтобы открыть ворота в Цитадель Алдии, нужно надеть Королевское кольцо. Что-то такое мы уже делали в DS1, чтобы ходить по Бездне. Только нам можно один раз надеть, чтобы открыть проход, а потом снять и не занимать слот сюжетной фигнёй. Я бы сделал так, чтобы это кольцо было чем-то ещё помимо пропуска.
И оно действительно даёт кое-что...
Но эффекты, конечно, рофл. +5 урона, 1% к пиромантии и облегчение локации, которую мы УЖЕ прошли. Ну такое.
Перед входом в Цитадель нас встречает один из немногих инвейдеров, которые обоснованы сюжетно, а не просто симулякр PVP-вторжений.
Вестибюль Цитадель довольно красив. Это, конечно, не уровень промо-версии, но всё равно симпатично. Эта локация примечательна тем, что представляет из себя огромный длинный коридор, но он всё равно наполнен разным интерактивом, активностями и секретами.
Тут нас просят не зажигать жаровни. Ну и не зажигаем, пока что...
Если освободить вот этого додика, он потом несколько раз вторгнется к нам.
Вот тут кто-то поставил сундук не по фень-шую! Почему он не по центру???
Тут стоят зеркала, которыми Зеркальный рыцарь пользовался в качестве щита. И из них также выпрыгивают додики.
Если разморозить этого круглика, с него выпадет прикольная шапка.
Здесь игра зачем-то строго разграничивает половинки локации. Рычаг закрывает одни ворота, но открывает другие.
Оказываемся в тёмном ангаре. Но если использовать ключ-камень, можно осветить местность:
Цитадель Алдии это своего рода зверинец и лаборатория для экспериментов над живыми существами. Работают здесь вот такие космонавты, некоторые из которых прячутся за картинами. Только сами почему-то не выпрыгивают, а только если мы ударим по картинам:
Очередной костёр за неочевидной иллюзией. Минус.
Некоторые проходы напрочь закрыты, но их нам проламывают злые круглики:
Одного из них можно заманить к запертым вратам, чтобы он их проломил. Прямо как в Долине жатвы.
Можно найти дыру в полу для утилизации биоотходов. На дне кислотный бассейн. Раздеваемся и ныряем.
Босс локации - Дракон-страж. Хотя грамотный человек сказал бы, что это виверна. Не важно, но эта тварь убила меня несколько раз. Бесит тем, что часто она тупо вне зоны досягаемости. Улетает и поливает арену огнём. Хотя всё равно изи.
Почему-то именно в DS2 с её довольно слабой графикой можно встретить самые красивые пейзажи в серии.
Кстати, если посмотреть наверх, то там не будет никаких локаций:
И со стороны Цитадели тоже:
И тем не менее, очередной лифт в небо приводит нас в Гнездо драконов.
Но пока что вернёмся в Цитадель, потому что её приколы ещё не закончились.
Сперва нам нужно зажечь те жаровни в количестве четырёх штук. На каждую жаровню появляется дух Форлорна. За каждого убитого Форлорна в холле Цитадели зажигаются вот такие факела:
Когда все они загорятся, скелет дракона оживёт и сделает мощный кусь, после чего развалится и одарит нас ключом.
Ключом открываем ранее запертую дверь в другой части локации, попадаем в лабораторию, где содержатся всякие твари.
Все сундуки здесь - мимики.
Сюда мы добирались, чтобы повернуть рычаг, который опускает клетки в соседнем холле. Все чудища оказываются на свободе. При убийстве они дают нам разные предметы:
Цитадель Алдии - на первый взгляд простецкая локация-коридор. Но на деле это оказывается не так. По задумке она должна была быть жуткой, если подумать о вещах, которые здесь творились. Но атмосферу игры немного не дожали, поэтому вот так.
Возвращаюсь в Гнездо. И вот эту локацию я ненавижу всей душой. Она красивая, структурно неплохая, но её контент это просто ***дец. Она вся спроектирована так, чтобы игрок страдал.
Во-первых, тут повсюду кристальные ящерицы. Опустим тот факт, насколько ущербно они сделаны в DS2, по пути их преследования расставлены камикадзе:
Ящерицы прячутся даже под драконами:
В итоге в попытке не потерять ящериц, ты нарываешься на камикадзе, на виверн, ничего хорошо из этого не получается. Ящерицы убегают, твоё снаряжение взорвано бомжами, а потом тебя убивает виверна. Тут даже для персонажа с прокачкой жизнь не сахар, а я на SL1 просто скипну большую часть локации. Благо, что игра позволяет это сделать.
Кстати, если вы разбили слишком много драконьих яиц, то велик шанс, что один из драконов сломает мост, пока вы перебираетесь по нему в следующую локацию.
Оказываемся в Храме дракона.
Тоже довольно красивая локация. По задумке она напоминает Башню Хейда. Здесь местные члены культа дракона предлагают нам череду поединков один на один с большими рыцарями. Если попытаться пробежать или прийти с товарищами, нас резко перестают уважать и агрятся всем скопом:
Поэтому или играем по правилам, или усложняем себе жизнь ещё больше. Некоторые из дуэлянтов весьма сильные, особенно вот этот ублюдок:
Я на нём регулярно отъезжаю даже прокачанным героем. Ей богу, этого моба словно взяли из Elden Ring'а. Он почти нонстопом спамит размашистыми атаками с большим уроном. Он сложнее, чем любой босс в основной игре. Так бы я и сливался на нём, если бы не нашёл способ зачизить: он тупо не может выйти за пределы арены:
Так что я познакомил его со своим арбалетом. Который у меня уже +10, закалённый и с крутыми болтами.
Последний поединок это, считай, PVP-драка.
Босс локации: Древний дракон. Вот только он нам не враг по умолчанию. От него можно получить ключевой предмет и пойти восвояси.
Если начать с ним драку, то вы будете обречены на один из самых хреновых боёв в игре. У него очень много хп, гигантский урон, он не помещается в экран и постоянно взлетает, поливая огромную площадь огнём, который не оставляет шанса даже хай-левел персонажам, чего уж говорить про моего:
Попасться под обстрел огнём очень легко. Оказался немного не в том месте - труп. В добавок тут у нас самый хреновый пробег до босса. Либо придётся методично побеждать в каждой дуэли ради шанса в очередной раз слиться от огня, либо тебя забивают толпой, как на одном из скринов выше. Короче, этого босса я тупо скипаю, ибо разраб сам не продумал, как с ним драться. Это не Ложе хаоса, конечно, но где-то очень близко.
Chiao!